Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Алан Бейти назначен главой глобальной марки Chevrolet

Alan Batey.jpg

Американский автоконцерн General Motors объявил о назначении Алана Бейти на должность первого вице-президента марки Global Chevrolet, которой принадлежит более половины мировых продаж GM. Бейти также возглавит отделы продаж, сервиса и маркетинга Chevrolet, Buick и GMC в США.

На своем посту в Chevrolet Бейти будет находиться в прямом подчинении у председателя совета директоров и генерального директора GM Дэна Акерсона. Как глава по продажам, сервису и маркетингу, он также будет в подчинении у президента GM North America Марка Ройса. Кроме того, Бейти станет членом Исполнительного оперативного комитета GM. До нового назначения он занимал пост вице-президента по продажам, сервису и маркетингу и исполнял обязанности директора по международному маркетингу.

Компания Chevrolet продала более 1,18 млн. автомобилей по всему миру в первом квартале 2013 года, который стал десятым кварталом подряд с рекордным показателем продаж. Chevrolet собирается выпустить 25 новых автомобилей по всему миру к концу этого года.

Алан Бейти начал свою карьеру в General Motors в 1979 году в качестве ученика инженера-механика в компании Vauxhall в Великобритании. Он занимал руководящие должности в Великобритании, Швейцарии, на Среднем Востоке, в Нидерландах, Германии, Корее и Австралии. До того как присоединиться к Chevrolet в США в 2010 году, Бейти был председателем и управляющим директором GM Holden Ltd. Operations в Австралии и Новой Зеландии.

27.06.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее