Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Great Wall может построить завод в Приморье

Great_Wall_Hover_H6.jpg

Китайский автопроизводитель Great Wall Motors планирует построить завод в Приморском крае. Как сообщили в администрации этого региона, новое предприятие Great Wall мощностью 150 тысяч автомобилей в год планируется разместить в Уссурийске.

Стоимость инвестиций первого этапа составит 350 млн. долларов. На этом этапе планируется строительство четырех технологических линий – прессовки, сварки, окраски и окончательной сборки, а также цеха по производству автокомплектующих. Вторая очередь инвестиций составит еще 250 млн. долларов и будет направлена на повышение производительности предприятия и увеличение мощности. Уровень локализации промышленного производства автомобилей после введения второй очереди составит 65%. На предприятии будет создано 3300 новых рабочих мест, а после сдачи второй очереди это число достигнет 4200 рабочих мест.

Для размещения производства Great Wall уже подобран земельный участок площадью 150 гектаров по типу «гринфилд» - со всеми необходимыми условиями под промышленное строительство. Построить завод инвесторы обязуются в сжатые сроки – от 20 до 24 месяцев.

Между тем, Great Wall совместно со своим российским партнером «Ирито» уже строит завод в Липецке. Как сообщала в конце мая президент Great Wall Ван Фенин, открытие предприятия  планируется в октябре этого года. Производственные мощности составят 100 тысяч автомобилей. А первой моделью, с которой начнется производство, станет H6. В дальнейшем к ней добавятся H2 и H8. «Мы рассчитываем, что с запуском завода, продажи компании «Ирито» в России увеличатся в два раза», – отметила Ван Фенин. Предприятие будет осуществлять производство полного цикла, включающее сварку и окраску кузовов. Инвестиции в проект оцениваются в 100 млн. долларов.
Напомним в настоящее время Great Wall и «Ирито» выпускают внедорожники Hover и SUV G5 на мощностях российской компании в подмосковном поселке Гжель.

27.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • вчера, 09:05 Выпуск легковых машин в январе вырос на 68%

    По данным Росстата, в январе с российских конвейеров сошло 78,8 тыс. легковых автомобилей – это на 68% больше, чем годом ранее.

    подробнее
  • вчера, 07:57 АВТОВАЗ возвращается к пятидневной рабочей неделе

    АВТОВАЗ с сегодняшнего дня возвращается к полному рабочему графику пять дней в неделю. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе предприятия, напомнив, что четырехдневный режим работы был введен на АВТОВАЗе с 17 октября 2016-го до 19 февраля 2017 года с целью сохранения коллектива предприятия в условиях сокращавшегося спроса на автомобили на российском рынке в 2016 году и, соответственно, меньшим производственным заказом.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее