АВТОСТАТ | В Санкт-Петербурге прошла премьера новой Mazda3

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.06.13Прочитали 45 раз

В Санкт-Петербурге прошла премьера новой Mazda3

Mazda3_Hatchback.jpg

Японский автопроизводитель Mazda представил новое поколение Mazda3. Премьера проходила одновременно в пяти городах. Помимо Петербурга, новый хетчбэк увидели также в Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Мельбурне. В продажу новинка поступит в конце года, пишет газета «Ведомости».

Новое поколение Mazda3 продолжает традиции концепта Shinari, представленного в 2010 году в Милане и новой стилистики марки – Kodo. В этом стиле уже созданы новое поколение Mazda CX-5 и Mazda6. Перед дизайнерами стояла задача сохранить те же основные линии кузова, характерные для стиля Kodo, которые есть у Mazda6, но при этом сделать более компактный и более спортивный автомобиль, пояснил в ходе презентации руководитель европейского дизайн-офиса Mazda Петер Бертвисл.

Для модели будут доступны три двигателя: 1,5-литровый мощностью 100 л.с., две версии 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 120 и 165 л.с., а также дизельная установка объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляет от 182 км/ч для версии с 1,5-литровым двигателем и 210 км/ч для дизельной версии и 2.0-литровой бензиновой.

«Предыдущее поколение Mazda 3 было сделано на базе Ford Focus. Новое поколение сделано на собственной платформе, – говорит вице-президент по коммуникациям Mazda Motor Europe Войцех Халаревич, – «Форду» сейчас принадлежит лишь 2% акций Mazda, поэтому американская марка не влияет на наши разработки». Ранее «Форду» принадлежало 30% японского бренда. По словам гендиректора Mazda Motor Rus Йорга Шрайбера, база «Форда» была тяжелой и дорогой в производстве. Ожидаемую цену новой модели он не прокомментировал, отметив только, что «ничего экстраординарного не будет, в этом сегменте надо быть аккуратным».

Производить новую модель планируется на заводах в Японии, компания пока не рассматривает вариант производства новой «трешки» на совместном предприятии Sollers и Mazda во Владивостоке, так как на нем недостаточно мощностей для производства такой массовой модели, пояснил Шрайбер. При этом он отметил, что Россия является одним из ключевых рынков для марки. Mazda3 будет занимать порядка 30% от всех производимых в мире автомобилей японского бренда, в продажу новая модель поступит в конце года, добавил Халаревич.

 
Загрузка...