Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

В Санкт-Петербурге прошла премьера новой Mazda3

Mazda3_Hatchback.jpg

Японский автопроизводитель Mazda представил новое поколение Mazda3. Премьера проходила одновременно в пяти городах. Помимо Петербурга, новый хетчбэк увидели также в Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Мельбурне. В продажу новинка поступит в конце года, пишет газета «Ведомости».

Новое поколение Mazda3 продолжает традиции концепта Shinari, представленного в 2010 году в Милане и новой стилистики марки – Kodo. В этом стиле уже созданы новое поколение Mazda CX-5 и Mazda6. Перед дизайнерами стояла задача сохранить те же основные линии кузова, характерные для стиля Kodo, которые есть у Mazda6, но при этом сделать более компактный и более спортивный автомобиль, пояснил в ходе презентации руководитель европейского дизайн-офиса Mazda Петер Бертвисл.

Для модели будут доступны три двигателя: 1,5-литровый мощностью 100 л.с., две версии 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 120 и 165 л.с., а также дизельная установка объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляет от 182 км/ч для версии с 1,5-литровым двигателем и 210 км/ч для дизельной версии и 2.0-литровой бензиновой.

«Предыдущее поколение Mazda 3 было сделано на базе Ford Focus. Новое поколение сделано на собственной платформе, – говорит вице-президент по коммуникациям Mazda Motor Europe Войцех Халаревич, – «Форду» сейчас принадлежит лишь 2% акций Mazda, поэтому американская марка не влияет на наши разработки». Ранее «Форду» принадлежало 30% японского бренда. По словам гендиректора Mazda Motor Rus Йорга Шрайбера, база «Форда» была тяжелой и дорогой в производстве. Ожидаемую цену новой модели он не прокомментировал, отметив только, что «ничего экстраординарного не будет, в этом сегменте надо быть аккуратным».

Производить новую модель планируется на заводах в Японии, компания пока не рассматривает вариант производства новой «трешки» на совместном предприятии Sollers и Mazda во Владивостоке, так как на нем недостаточно мощностей для производства такой массовой модели, пояснил Шрайбер. При этом он отметил, что Россия является одним из ключевых рынков для марки. Mazda3 будет занимать порядка 30% от всех производимых в мире автомобилей японского бренда, в продажу новая модель поступит в конце года, добавил Халаревич.

27.06.13 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 14:04 Новый Land Rover Discovery появится в России в мае 2017 года

    Компания Jaguar Land Rover анонсировала старт приема заказов в России на внедорожник Land Rover Discovery нового поколения. Дилеры начнут прием заявок на этой неделе, 9 декабря. В этот же день будут объявлены цены. Ждать автомобили придется почти полгода: в продажу они поступят в мае 2017-го.

    подробнее
  • сегодня, 10:57 Обновленный Lifan X60 стартует на российском рынке

    Российский дилеры Lifan начали продажи обновленного кроссовера Lifan X60 FL. Стоимость новинки начинается от 759900 рублей.

    подробнее
  • сегодня, 09:53 Ford объявил цены на Transit Custom и Tourneo Custom

    Компания Ford Sollers объявила цены на коммерческие автомобили Ford Transit Custom и Tourneo Custom, которые появятся на российском рынке в начале 2017 года. Автомобили уже доступны к заказу в новой сети специализированных дилерских Transit-центров. Цены на Ford Transit Custom стартуют от 1 млн 749 тыс. рублей, а на Tourneo Custom – от 2 млн 286 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее
  • 18 августа 2016 Новинки дожидаются осени («Газета.Ru»)

    Учитывая режим строгой экономии у большинства россиян, автобренды стараются подыскать подходящее время для представления новинок. Этой осенью у автомобилистов будет из чего выбрать: новые модели выкатят бренды самых разных сегментов – от бюджетного до премиум. Самые интересные из них – в обзоре «Газеты.Ru».

    подробнее