Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей российского рынка SUV в январе 2017 года

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

В Санкт-Петербурге прошла премьера новой Mazda3

Mazda3_Hatchback.jpg

Японский автопроизводитель Mazda представил новое поколение Mazda3. Премьера проходила одновременно в пяти городах. Помимо Петербурга, новый хетчбэк увидели также в Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Мельбурне. В продажу новинка поступит в конце года, пишет газета «Ведомости».

Новое поколение Mazda3 продолжает традиции концепта Shinari, представленного в 2010 году в Милане и новой стилистики марки – Kodo. В этом стиле уже созданы новое поколение Mazda CX-5 и Mazda6. Перед дизайнерами стояла задача сохранить те же основные линии кузова, характерные для стиля Kodo, которые есть у Mazda6, но при этом сделать более компактный и более спортивный автомобиль, пояснил в ходе презентации руководитель европейского дизайн-офиса Mazda Петер Бертвисл.

Для модели будут доступны три двигателя: 1,5-литровый мощностью 100 л.с., две версии 2.0-литрового бензинового двигателя мощностью 120 и 165 л.с., а также дизельная установка объемом 2,2 л и мощностью 150 л.с. Максимальная скорость составляет от 182 км/ч для версии с 1,5-литровым двигателем и 210 км/ч для дизельной версии и 2.0-литровой бензиновой.

«Предыдущее поколение Mazda 3 было сделано на базе Ford Focus. Новое поколение сделано на собственной платформе, – говорит вице-президент по коммуникациям Mazda Motor Europe Войцех Халаревич, – «Форду» сейчас принадлежит лишь 2% акций Mazda, поэтому американская марка не влияет на наши разработки». Ранее «Форду» принадлежало 30% японского бренда. По словам гендиректора Mazda Motor Rus Йорга Шрайбера, база «Форда» была тяжелой и дорогой в производстве. Ожидаемую цену новой модели он не прокомментировал, отметив только, что «ничего экстраординарного не будет, в этом сегменте надо быть аккуратным».

Производить новую модель планируется на заводах в Японии, компания пока не рассматривает вариант производства новой «трешки» на совместном предприятии Sollers и Mazda во Владивостоке, так как на нем недостаточно мощностей для производства такой массовой модели, пояснил Шрайбер. При этом он отметил, что Россия является одним из ключевых рынков для марки. Mazda3 будет занимать порядка 30% от всех производимых в мире автомобилей японского бренда, в продажу новая модель поступит в конце года, добавил Халаревич.

27.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее