Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В Москве пройдет IV Ежегодная Международная Конференция «Лизинг в России и СНГ»

В Москве 7-8 октября пройдет IV Ежегодная Международная Конференция «Лизинг В России и СНГ», организованная компанией IC|ENERGY. Как заявляют организаторы, конференция предоставит возможность услышать мнение и позицию представителей законодательной власти, лидирующих лизинговых компаний, поставщиков и лизингополучателей.

Особый акцент мероприятия направлен на построение стратегии развития лизинговой деятельности в среднесрочной перспективе. Участники обсудят последние изменения и тенденции на рынке и смогут определить решения для своего бизнеса, а также наладить деловые контакты с новыми партнерами.

Основными темами конференции станут «Перспективы развития лизинга на ближайшие годы»; «Законодательство, регулирование и надзор»; «Взаимоотношения лизинговых компаний с поставщиками и лизингополучателями»; «Лизинг техники и оборудования»; «Финансирование лизинговых компаний» и др.

26.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 мая 2015 Автопром взяли на все буксиры

    Минпромторг ожидает, что господдержка автопрома позволит до конца года достичь дополнительных продаж в 300 тыс. машин. Пока, судя по статистике, основным инструментом стимулирования спроса остается программа обновления парка, но ее эффективность снижается.

    подробнее
  • 17 апреля 2015 От машинного до блошиного

    Авторынок, возможно, еще не достиг дна, но оно уже показалось. Средний ценовой сегмент фактически уничтожен, госпрограмма льготного кредитования подталкивает покупателя в объятия отечественного автопрома, автодилеры активно рекламируют лизинг. Однако в такой ситуации граждане скорее или откажутся от покупки, или выберут качественную иномарку с пробегом.

    подробнее
  • 2 апреля 2015 Цены укатили

    С 1 апреля в России стартуют сразу две государственные программы льготного автокредитования и льготного лизинга(финансовой аренды). На них в этом году из федерального бюджета будет выделено 4 миллиарда рублей. Цель - поддержать граждан, российский автопром и продажи отечественных автомобилей.

    подробнее