Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Московский авторынок с начала года упал на 8,3%

Kia_Quoris.jpg

В январе-мае текущего года в Москве было реализовано 287,8 тысячи новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2012 года.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», абсолютным лидером в столице по итогам пяти месяцев стала Kia – на ее счету 22653 проданных автомобиля, однако спрос сократился на 14,2%. На долю корейской марки приходится 7,87% рынка Москвы. Следом идут Hyundai (21,4 тысячи авто) и Renault (20,4 тысячи авто), объемы которых подтянулись на 2,5% и 6,9% соответственно. Отметку в 20 тысяч автомобилей преодолел также Volkswagen (-14,3%), а замыкает пятерку лидеров Nissan (-18,6%).

Отечественная Lada довольствуется шестой строчкой с показателем 16955 машин, при этом реализация выросла на 6,9%. Доля рынка АВТОВАЗа в столице – 5,9%. Наивысшую динамику среди всех легковых брендов демонстрирует китайская Geely (+106,1%), а хуже всего дела обстоят у Chrysler (-44,4%).

Тройка премиум-марок из немецкой когорты у столичных дилеров пользуется стабильным спросом. В частности, Mercedes-Benz остается лидером сегмента с результатом 9086 машин (+21%). Продажи BMW и Audi составили 8,8 и 8,1 тысячи машин соответственно, но рост у «баварца» по итогам пяти месяцев существеннее – 13,3% против 3,7% у автомобилей из Ингольштадта.

26.06.13 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему