Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

«Хендэ Мотор СНГ» разработала программу привилегий для владельцев Equus

Продолжая развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai Equus становится участником специальных программ Equus Premium Assurance Program и Equus club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

В рамках Equus Premium Assurance Program владельцам Equus, помимо  гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание, включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Equus.

Кроме того, Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах.  Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai Equus предусмотрен также программой Equus club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля Equus. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.

25.06.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 9 августа 2016 Hyundai уступает дорогу («Коммерсант»)

    Корейская Hyundai, которая долгое время вместе с Kia отнимала доли рынка у конкурентов, в январе-июле сократила свою долю на 0,4 процентного пункта (п. п.). Продажи марки сократились на 18%, до 75,1 тыс. штук, а реализация ключевой модели Solaris – на 16%. Но и в компании, и на рынке считают, что это временная динамика, а ситуация улучшится после выхода новых моделей, в том числе Creta.

    подробнее