Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 сентября 2016 «КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

«Хендэ Мотор СНГ» разработала программу привилегий для владельцев Equus

Продолжая развиваться в сегменте «люкс», компания «Хендэ Мотор СНГ» предлагает своим клиентам новые привилегии. Каждый покупатель Hyundai Equus становится участником специальных программ Equus Premium Assurance Program и Equus club, предполагающих уникальные условия обслуживания автомобиля.

В рамках Equus Premium Assurance Program владельцам Equus, помимо  гарантии на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), в течение всего гарантийного срока предоставляется также бесплатное техническое обслуживание, включающее мойку и уборку салона. Особый статус участников программы подчеркивают возможность осуществления записи на техническое обслуживание вне очереди и предоставление подменного автомобиля на время гарантийного ремонта Equus.

Кроме того, Hyundai оказывает своим клиентам особое внимание и в любых непредвиденных ситуациях на дорогах.  Для решения таких проблем разработана специальная программа «Hyundai Помощь на дорогах». Специалисты Hyundai готовы оказать квалифицированную помощь с выездом в любую точку России 24 часа в сутки 7 дней в неделю. 

Ряд особых привилегий для владельцев Hyundai Equus предусмотрен также программой Equus club. Членам клуба предоставляется скидка в размере 5% на последующую покупку одного нового автомобиля Equus. Также специально для таких клиентов создана выделенная линия Службы клиентской поддержки, в которой задействован высококвалифицированный персонал, прошедший обучение по премиальному обслуживанию.

25.06.13 Александр Чупров