Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Алексея Авдеева (Calltouch)

SsangYong предлагает увеличенную гарантию

SsangYong_New_Actyon_BIG.jpg

ДЦ «СанЙонг», дистрибьютор корейских автомобилей SsangYong в России, с июня запустил программу продленной гарантии. Приобретение пакетов услуги позволяет увеличить срок гарантийного обслуживания машины с трех до пяти лет.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», базовое гарантийное обслуживание от производителя рассчитано на первые 100 000 км пробега или три года. Программа дает возможность продлить обслуживание в дилерском центре на один или два года (25 или 50 тысяч км соответственно). Дополнительные гарантийные пакеты «Эконом», «Оптимум» и «Максимум» доступны для моделей SsangYong Actyon, Kyron и Rexton. Минимальный из них дает возможность обслуживать только двигатель и электрооборудование автомобиля. По второму гарантия распространяется на двигатель, трансмиссию, тормозную систему, электрооборудование и рулевое управление, а с приобретением третьего клиент продлевает стандартную производственную гарантию.

Кроме того, при покупке любого из пакетов гарантийного обслуживания дилерские центры предоставляют дополнительную услугу бесплатной эвакуации в экстренных ситуациях.

25.06.13
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее
  • 4 августа 2016 Без гарантии дешевле («Ведомости»)

    Из-за падения продаж новых автомобилей у автодилеров на обслуживании сокращается парк гарантийных машин и многие пытаются загрузить простаивающие мощности, привлекая постгарантийные автомобили, рассказал «Ведомостям» директор по развитию «Рольфа» Владимир Мирошников.

    подробнее