Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Suzuki снизила прибыль из-за бедствия в Японии

Квартальная прибыль Suzuki Motor Corp. снизилась на 20% в годовом исчислении в связи с последствиями землетрясения 11 марта в Японии, однако оказалась вдвое больше прогнозировавшегося уровня.
Таким образом, операционная прибыль Suzuki, четвертого по величине японского автопроизводителя, составила 25,57 млрд. иен (331,5 млн. долларов). Аналитики, опрошенные агентством Reuters, ожидали, что показатель достигнет только 13,8 млрд. иен. Чистая прибыль Suzuki выросла на 24% до 18,73 млрд. иен.
Основным драйвером роста для компании является индийский рынок, возможное замедление которого наряду с ростом конкуренции вызывает опасения наблюдателей и руководства Suzuki. В связи с этим компания не стала менять свой прогноз операционной и чистой прибыли за весь финансовый год – 110 и 50 млрд. иен соответственно.

03.08.11 Reuters
 
Загрузка...