Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Премиум-марки увеличивают долю на авторынке Санкт-Петербурга

Infiniti_FX_BIG.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-мае в Санкт-Петербурге продано 79712 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (-4%). В мае в городе реализовано 16743 автомобиля – на 12% меньше, чем годом ранее. Кроме того, нынешний результат стал хуже и показателя мая двухлетней давности. Лидером на рынке города остается Renault.

Падение продаж на рынке Петербурга усиливается вслед за российским рынком в целом. «Избавившись от складских запасов прошлого года, в новых рыночных условиях дилеры опять рискуют их накопить, что уже приводит к скидкам на модели 2013 года, – отмечает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Падение рынка может замедлиться и даже показать некоторый рост во втором полугодии. Этому будут способствовать низкая база конца прошлого года и обсуждаемые на федеральном уровне меры господдержки по стимулированию продаж».

При этом, как и в кризис, на фоне общего падения продаж растут объемы реализации автомобилей премиум класса. Так, в январе-мае продажи BMW, Mercedes-Benz, Audi, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Porsche, Jaguar и Cadillac к аналогичному периоду прошлого года увеличились на 15% (до 8958 машин). В мае продажи премиальных марок возросли на 11%. Отрицательную динамику демонстрируют только Volvo, Infiniti и Cadillac. Доля премиум-брендов по итогам пяти месяцев на рынке Петербурга составляет 11%, против 9% в январе-мае прошлого года.

При сохранении общей нынешней динамики продаж, по итогам 2013 года рынок города может не достигнуть показателя в 200 тысяч проданных автомобилей, не сумев преодолеть планку докризисного 2008 года, когда было продано более 220 тысяч машин, а также результат прошлого года.

24.06.13 Александр Чупров
 
Загрузка...