Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Назначен новый директор по продажам и маркетингу Cadillac в России

Директором по продажам и маркетингу бренда Cadillac в России назначен Геннадий Баранов. Он сменил на данной позиции Андрея Колосова, перешедшего в департамент послепродажного обслуживания.

Геннадий Баранов имеет богатый опыт работы в автомобильной промышленности как со стороны представительств автомобильных производителей, так и дилерских центров. На протяжении своей карьеры он занимал различные должности в продажах, маркетинге и развитии дилерских сетей Ford Motor Company, Porsche Russland, Kia Motors, а также был генеральным директором холдинга «Автостар». Геннадий Баранов имеет диплом специалиста по международному праву Московского государственного института международных отношений (МГИМО).

В связи с амбициозными планами General Motors по глобальному развитию и расширению бренда Cadillac Геннадий Баранов назначен на должность с прямым подчинением Джиму Бовензи, президенту и управляющему директору GM Россия. Как отмечают в компании, данные изменения открывают новую главу в истории бренда Cadillac в России.

24.06.13 Александр Чупров