АВТОСТАТ | Назначен новый директор по продажам и маркетингу Cadillac в России

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

24.06.13Прочитали 192 раз

Назначен новый директор по продажам и маркетингу Cadillac в России

Директором по продажам и маркетингу бренда Cadillac в России назначен Геннадий Баранов. Он сменил на данной позиции Андрея Колосова, перешедшего в департамент послепродажного обслуживания.

Геннадий Баранов имеет богатый опыт работы в автомобильной промышленности как со стороны представительств автомобильных производителей, так и дилерских центров. На протяжении своей карьеры он занимал различные должности в продажах, маркетинге и развитии дилерских сетей Ford Motor Company, Porsche Russland, Kia Motors, а также был генеральным директором холдинга «Автостар». Геннадий Баранов имеет диплом специалиста по международному праву Московского государственного института международных отношений (МГИМО).

В связи с амбициозными планами General Motors по глобальному развитию и расширению бренда Cadillac Геннадий Баранов назначен на должность с прямым подчинением Джиму Бовензи, президенту и управляющему директору GM Россия. Как отмечают в компании, данные изменения открывают новую главу в истории бренда Cadillac в России.

 
Загрузка...