Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Иномарки в России в среднем моложе отечественных авто на 5 лет

Kia-Rio-JB_B.jpg

Средний возраст иномарок в России – 9 лет, отечественных автомобилей – 14,9 лет. Такие данные приводятся в очередном выпуске «Автомобильная статистика. Ключевые цифры-2013». В целом средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет. Всего в российском парке насчитывается 36,9 млн. легковых автомобилей (по состоянию на 1.01.2013).

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что среди самых популярных в российском парке марок, самые «молодые» автомобили бренда KIA (3,5 года). Следом идут Cevrolet (3,9). Средний возраст автомобиля моложе 5 лет и в парках Renault (4,1) и Hyundai (4,3). Со средним возрастом до 10 лет оказались парки брендов Ford(7,3), Mitsubishi(8,4) и Nissan(9,1). Немного старше средний возраст автомобиля в российском парке у брендов Volkswagen (10,4) и Opel (10,7).

Лидеры парка иномарок – бренд Toyota (12,3 года) по среднему возрасту автомобиля наиболее близок к отечественному лидеру – LADA (13,6 лет). Остальные массовые отечественные бренды старше – УАЗ (15,5), ГАЗ (17,6), ЗАЗ (23,8), Москвич (25,4).
«Среди самых молодых – марки, у которых в последние годы был самый большой объем продаж в бюджетном сегменте, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ». - До этого они продавали не так много автомобилей в сравнении с теми брендами, которые давно присутствуют на российском рынке».

(Таблица с рейтингом - в приложенном файле ниже).

 

21.06.13 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы