Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Иномарки в России в среднем моложе отечественных авто на 5 лет

Kia-Rio-JB_B.jpg

Средний возраст иномарок в России – 9 лет, отечественных автомобилей – 14,9 лет. Такие данные приводятся в очередном выпуске «Автомобильная статистика. Ключевые цифры-2013». В целом средний возраст легкового автомобиля в России – 11,9 лет. Всего в российском парке насчитывается 36,9 млн. легковых автомобилей (по состоянию на 1.01.2013).

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что среди самых популярных в российском парке марок, самые «молодые» автомобили бренда KIA (3,5 года). Следом идут Cevrolet (3,9). Средний возраст автомобиля моложе 5 лет и в парках Renault (4,1) и Hyundai (4,3). Со средним возрастом до 10 лет оказались парки брендов Ford(7,3), Mitsubishi(8,4) и Nissan(9,1). Немного старше средний возраст автомобиля в российском парке у брендов Volkswagen (10,4) и Opel (10,7).

Лидеры парка иномарок – бренд Toyota (12,3 года) по среднему возрасту автомобиля наиболее близок к отечественному лидеру – LADA (13,6 лет). Остальные массовые отечественные бренды старше – УАЗ (15,5), ГАЗ (17,6), ЗАЗ (23,8), Москвич (25,4).
«Среди самых молодых – марки, у которых в последние годы был самый большой объем продаж в бюджетном сегменте, - комментирует Сергей Удалов, исполнительный директор АА «АВТОСТАТ». - До этого они продавали не так много автомобилей в сравнении с теми брендами, которые давно присутствуют на российском рынке».

(Таблица с рейтингом - в приложенном файле ниже).

 

21.06.13
Источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее