Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка

Lada_Kalina_row.jpg

АВТОВАЗ в настоящее время занимает около 19% на рынке новых легковых автомобилей в России, целевым ориентиром ставит для себя долю в 20%, сообщил президент компании Игорь Комаров. В 2012 году автомобили Lada заняли 18,3% российского авторынка, пишет агентство «Прайм».

«На данный момент у нас доля составляет в районе 19% - это факт <...> В 2010 году я не думаю, что у нас доля была больше 30%, но мы видим, что рынок действительно меняется и становится очень конкурентным и серьезным <...> Я думаю, что в дальнейшем мы будем придерживаться цели именно в районе 20% (доли рынка). Для этого мы делаем серьезные инвестиции, модернизируем производство и серьезно обновляем модельный ряд, запускаем новые модели», - сказал И.Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». По его словам, с 1 июля АВТОВАЗ начинает продажи в России новой Lada Kalina, а осенью компания планирует запустить обновленную Lada Priora.

«Альянс АВТОВАЗ, Renault и Nissan в целом на нашем рынке имеют долю около 40%. Мы надеемся, что благодаря этим усилиям наши партнеры совместно Renault и Nissan будут продавать оставшиеся 20% от 40%», – отметил топ-менеджер.

По мнению И.Комарова, снижение продаж АВТОВАЗа происходит главным образом из-за неблагоприятной экономической обстановки в России. В мае падение составило около 13% - до 44,56 тысячи единиц. В России с начала года продано 189,55 тысячи автомобилей – на 7,9% меньше, чем за январь-май 2012 года.

«Действительно, мы росли, и рынок рос, очень быстро в последние два года. И мы отмечаем, во-первых, коррекцию рынка, и, во вторых, мы видим, что коррекция и снижение продаж связаны с общей экономической ситуацией", - сказал глава АВТОВАЗа. По его словам, граждане РФ стали меньше покупать дорогостоящих товаров длительного пользования. «Мы надеемся, что то, что происходило и происходит сейчас, во второй половине года откорректируется», - выразил надежду топ-менеджер.

21.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее