Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

АВТОВАЗ намерен занять 20% российского авторынка

Lada_Kalina_row.jpg

АВТОВАЗ в настоящее время занимает около 19% на рынке новых легковых автомобилей в России, целевым ориентиром ставит для себя долю в 20%, сообщил президент компании Игорь Комаров. В 2012 году автомобили Lada заняли 18,3% российского авторынка, пишет агентство «Прайм».

«На данный момент у нас доля составляет в районе 19% - это факт <...> В 2010 году я не думаю, что у нас доля была больше 30%, но мы видим, что рынок действительно меняется и становится очень конкурентным и серьезным <...> Я думаю, что в дальнейшем мы будем придерживаться цели именно в районе 20% (доли рынка). Для этого мы делаем серьезные инвестиции, модернизируем производство и серьезно обновляем модельный ряд, запускаем новые модели», - сказал И.Комаров в интервью телеканалу «Россия 24». По его словам, с 1 июля АВТОВАЗ начинает продажи в России новой Lada Kalina, а осенью компания планирует запустить обновленную Lada Priora.

«Альянс АВТОВАЗ, Renault и Nissan в целом на нашем рынке имеют долю около 40%. Мы надеемся, что благодаря этим усилиям наши партнеры совместно Renault и Nissan будут продавать оставшиеся 20% от 40%», – отметил топ-менеджер.

По мнению И.Комарова, снижение продаж АВТОВАЗа происходит главным образом из-за неблагоприятной экономической обстановки в России. В мае падение составило около 13% - до 44,56 тысячи единиц. В России с начала года продано 189,55 тысячи автомобилей – на 7,9% меньше, чем за январь-май 2012 года.

«Действительно, мы росли, и рынок рос, очень быстро в последние два года. И мы отмечаем, во-первых, коррекцию рынка, и, во вторых, мы видим, что коррекция и снижение продаж связаны с общей экономической ситуацией", - сказал глава АВТОВАЗа. По его словам, граждане РФ стали меньше покупать дорогостоящих товаров длительного пользования. «Мы надеемся, что то, что происходило и происходит сейчас, во второй половине года откорректируется», - выразил надежду топ-менеджер.

21.06.13 «ПРАЙМ»