Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Презентация предсерийного «Ё-мобиля» пройдет в июле

Ё-мобиль-4.jpg

Презентация «Ё-мобиля» состоится 4 июля 2013 года на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом сообщил председатель совета директоров компании «Ё-Авто» Андрей Бирюков, добавив, что завод по производству «Ё-мобилей», который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится «в высокой степени готовности». «Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание», – сказал он и отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию.

Как пишет «Авторевю», на данный момент «Ё-кроссовер» представляет собой полноприводный автомобиль, построенный на стальной пространственной раме, с кузовом из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В силовой установке используется 1,4-литровый двигатель внутреннего сгорания, а также мехатронные модули с интегрированными электромоторами и блок суперконденсаторов. ДВС может работать как на бензине, так и на природном газе, однако инженерам не удалось уместить в автомобиле одновременно и газовый баллон, и запасное колесо. Поэтому покупателям серийных машин придется выбрать что-то одно. Кроме того, задние стекла «Ё-мобиля» не опускаются, а вместо них установлены приоткрывающиеся форточки.

Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года В конце 2010 года были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе, пишет «РБК».

Официальный прием заказов на «Ё-мобили» начался 16 мая 2011 года, а в июне 2011 года был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино.

Тем не менее, появление первого серийного «Ё-мобиля» постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013 года, однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015 году. Предполагается, что «Ё-мобили» будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах.

Проект «Ё-мобиля» реализует совместное предприятие «Ё-Авто», 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% – «Яровит Моторс». Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн. евро.

21.06.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 16 июня 2016 От Toyota Prius до BMW i8: все гибриды российского рынка (AutoNews.ru)

    В июле на российский рынок выходят гибридные автомобили марки BMW. Баварский концерн начнет прием заказов на два автомобиля линейки iPerformance – кроссовер BMW X5 xDrive40e и седан BMW 740Le xDrive. В России гибридные BMW будут конкурировать с аналогичными моделями Mercedes-Benz, Porsche и Lexus. Гибридные модели в России – это скорее экзотика, но несколько таких моделей на рынке все-таки есть.

    подробнее
  • 14 декабря 2015 Ford вложит $4,5 млрд в электрокары

    Падение спроса на электрокары и гибридные автомобили не испугало американский Ford, который готов потратить $4,5 млрд на разработки в этой области. В ближайшие четыре года автоконцерн собирается разработать 13 новых моделей и попытаться доказать потребителям их преимущества. Не сдаются пока и другие производители, представляя все новые экономичные модели.

    подробнее