Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Казахстанский авторынок в мае вырос на 65,7%

Продажи легковых автомобилей в Казахстане, по данным консалтинговой компании «Qncepto», в мае выросли на 65,7% и составили 12217 единиц. Как отмечают эксперты, основными драйверами рыночного роста послужили марки Lada (ее вклад в прирост равен 32,5%), Kia (12,5%), Chevrolet (11%), Toyota (8,8%) и Renault (8,6%). По итогам пяти месяцев 2013 года авторынок Казахстана вырос на 79,4%, составив 49549 легковых машин.

Безусловным лидером на казахстанском рынке остается марка Lada, на которую в мае пришлось 35,2% продаж легковых автомобилей в Казахстане – 4294 машин российской и усть-каменогорской сборки (+58%). На второе место вернулась Toyota с показателем 1122 проданных автомобиля (+60%). Чуть меньший результат показала KIA – 1108 машин, что в 2,2 раза превышает показатель годичной давности. Реализация Hyundai увеличилась на 23,7% и составила 986 автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров UZ-Daewoo – автомобили этой марки были проданы в количестве 957 штук (+53,1%).

21.06.13 Александр Чупров