Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Magna увеличит мощности в Санкт-Петербурге

Канадский производитель автокомпонентов Magna инвестирует 100 млн. евро в расширение производственных мощностей в Петербурге.

Как пишет газета «Коммерсант», в рамках начинающегося Петербургского международного экономического форума, который пройдет в городе с 20 по 22 июня, Смольный подпишет меморандум о намерениях с ООО «Питерформ», 80% которого делят между собой канадский производитель автокомпонентов Magna и корейский – Shin Young Co. Как рассказали на одном из городских автозаводов, компания планирует построить в Петербурге еще один завод. Объем инвестиций оценивается в 100 млн. евро.
Сегодня у «Питерформ» есть заводы в промзонах Шушары (прессовое производство) и Каменка (сборка), которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai, GM, Nissan. Кроме того, Magna выпускает пластиковые детали для Ford на арендованных площадях (12 тыс. кв. м) на территории Ижорских заводов.

Директор агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин констатирует, что новый проект Magna в Петербурге уже не удивляет. «Компания реализует в России сразу несколько проектов в области автопрома, и для нее в этом направлении наш город становится одним из ключевых. Сегодня расширение производственных мощностей может произойти на любой из двух площадок компании в городе, в Каменке или Шушарах. Резерв территории и перспективы увеличения объемов производства петербургских автозаводов позволяют канадскому инвестору строить конкретные планы возведения новых корпусов», – рассуждает г-н Чаплыгин.

В регионах России у Magna есть также ряд заявленных крупных проектов. Так, компания инвестирует 1,7 млрд. рублей в новое производство в Нижнем Новгороде, на котором планируется выпускать бамперы, панели приборов, люки бензобака, рамы радиатора. Кроме того, в марте прошлого года компания объявила о создании совместно с автозаводом «Автотор» автомобильного кластера производственной мощностью 350 тысяч автомобилей в год.

20.06.13 «Коммерсант»