Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

АВТОВАЗ снизил прогноз продаж на 2013 год

Lada_Kalina_row.jpg

Продажи Lada в России по итогам 2013 года, как и рынок в целом, могут снизиться примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Об этом газете «Ведомости» заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, пояснив, что это связано с общим сокращением продаж машин в России (в январе – мае – на 4% до 1,09 млн. легковых автомобилей и LCV) и на некоторых экспортных рынках (например, в Украине), корректировкой производственного плана партнера – СП «GM-АВТОВАЗ», которое рассчитывает в 2013 году выпустить примерно на 5000 машин меньше, чем в прошлом году.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2012 году продажи Lada в России снизились на 7% до 537625 автомобилей Lada. Соответственно, по итогам 2013 года в стране может быть продано около 484 тысяч штук. Между тем в начале 2013 года АВТОВАЗ планировал увеличить продажи в России на 2% до 550 тысяч машин. Впрочем, уже в апреле И.Комаров предупреждал, что прогноз из-за ситуации на рынке может быть скорректирован.

В апреле – мае, когда продажи автомобилей в России стали падать, АВТОВАЗ был вынужден снизить объемы производства, чтобы сократить – более чем на 20 тысяч автомобилей – запасы готовой продукции, вспоминает И.Комаров. Сейчас сверхнормативных остатков нет, отмечает он. Ранее АВТОВАЗ сообщал о корректировке производственного графика: в частности, с июля на второй линии главного конвейера (где выпускаются Priora и Samara) будет введен односменный режим работы, а высвободившийся персонал займут на других участках, включая линию, где выпускаются автомобили на платформе альянса Renault-Nissan.

В мае продажи автомобилей в России упали на 12%, у АВТОВАЗа – на 18%. Из-за общего снижения спроса российский автомобильный рынок скорее всего будет сокращаться до конца лета, думает И.Комаров. От нехватки средств у потенциальных покупателей страдают в первую очередь продавцы автомобилей эконом-класса. Так что снижение продаж в бюджетном секторе, основном для АВТОВАЗа, будет традиционно более заметным, отмечает И.Комаров: «Мы надеемся, что стабилизация рынка начнется в сентябре». АВТОВАЗу поможет растущий спрос на новые модели, добавляет он: весной завод увеличил производство дефицитной Lada Largus, в июне в автосалоны поступила Lada Kalina нового поколения. Поддержку продажам будет оказывать и спрос на Lada Granta, которая является бестселлером в России девять месяцев подряд, уверен И.Комаров. Планируемые финансовые результаты АВТОВАЗа по итогам 2013 года И.Комаров не раскрыл. «Наша цель – добиться положительного финансового результата по итогам года», – отметил он.

Между тем, продажи группы Volkswagen в России ожидаются на уровне 2012 года, сказал ее представитель. По рынку в целом VW, Renault, GM согласны с ранее озвученным прогнозом АЕБ: снижение на 5% до 2,8 млн. штук. Toyota считает, что российский рынок сократится на 7% до 2,75 млн. штук, а продажи группы в России, напротив, вырастут – примерно на 8% до 165 тысяч автомобилей Toyota и на 2% до 16 тысяч Lexus.

20.06.13 «Ведомости»
 
Загрузка...