АВТОСТАТ | Subaru на два месяца отложила выход на рынок новой Impreza

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.08.11Прочитали 221 раз

Subaru на два месяца отложила выход на рынок новой Impreza

Японский автопроизводитель Subaru на два месяца отложил вывод на американский рынок семейства автомобилей Impreza следующего поколения, также как и остальных моделей 2012 модельного года. Об этом Automotive News сообщил руководитель подразделения марки в США Такеши Тачимори, пояснив, что такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.
По словам Т.Тачимори, новая Subaru Impreza поступит в продажу в ноябре, однако достаточное количество машин для полного удовлетворения спроса на складах американских дилеров скопится только к декабрю. Топ-менеджер также отметил, что и в США объемы производства существенно снижены из-за нехватки комплектующих (в основном, электронных компонентов систем управления двигателем и подушками безопасности) для сборки Outback, Legacy и Tribeca. Эти модели выпускаются на заводе в штате Индиана, а Impreza и Forester – в Японии. Из-за природной катастрофы около 40 тысяч машин для американского рынка были повреждены, пишет Motor.Ru.
В Subaru добавили, что Impreza является ключевой моделью для американского рынка, поскольку именно она, как надеются в компании, позволит в течение ближайших пяти лет увеличить продаж марки в США на 30% до 350 тысяч машин в год. Кроме того, производитель рассчитывает добиться роста за счет вывода новых моделей, включая гибрид, компактный кроссовер и спорткупе. В Subaru планируют реализовывать по 2,5-3 тысячи Impreza в месяц.
Subaru Impreza нового поколения была официально представила в апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль получил модернизированный дизайн экстерьера, новый базовый двигатель, а также более легкий и жесткий кузов.
До землетрясения в Японии компания Subaru рассчитывала продать в США более 263,8 тысячи автомобилей за 2011 год. По состоянию на июнь на американском рынке было реализовано 132049 машин марки.