Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Subaru на два месяца отложила выход на рынок новой Impreza

Японский автопроизводитель Subaru на два месяца отложил вывод на американский рынок семейства автомобилей Impreza следующего поколения, также как и остальных моделей 2012 модельного года. Об этом Automotive News сообщил руководитель подразделения марки в США Такеши Тачимори, пояснив, что такое решение было принято из-за недостатка автокомпонентов для сборки машин, вызванного мартовским землетрясением в Японии.
По словам Т.Тачимори, новая Subaru Impreza поступит в продажу в ноябре, однако достаточное количество машин для полного удовлетворения спроса на складах американских дилеров скопится только к декабрю. Топ-менеджер также отметил, что и в США объемы производства существенно снижены из-за нехватки комплектующих (в основном, электронных компонентов систем управления двигателем и подушками безопасности) для сборки Outback, Legacy и Tribeca. Эти модели выпускаются на заводе в штате Индиана, а Impreza и Forester – в Японии. Из-за природной катастрофы около 40 тысяч машин для американского рынка были повреждены, пишет Motor.Ru.
В Subaru добавили, что Impreza является ключевой моделью для американского рынка, поскольку именно она, как надеются в компании, позволит в течение ближайших пяти лет увеличить продаж марки в США на 30% до 350 тысяч машин в год. Кроме того, производитель рассчитывает добиться роста за счет вывода новых моделей, включая гибрид, компактный кроссовер и спорткупе. В Subaru планируют реализовывать по 2,5-3 тысячи Impreza в месяц.
Subaru Impreza нового поколения была официально представила в апреле текущего года в рамках автосалона в Нью-Йорке. Автомобиль получил модернизированный дизайн экстерьера, новый базовый двигатель, а также более легкий и жесткий кузов.
До землетрясения в Японии компания Subaru рассчитывала продать в США более 263,8 тысячи автомобилей за 2011 год. По состоянию на июнь на американском рынке было реализовано 132049 машин марки.

03.08.11 Motor.Ru
Метки: новинки, subaru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее