Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ведущие мировые автомобильные рынки в 2016 году

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Toyota вновь признана самой экологичной компанией в мире

Компания Toyota третий раз подряд возглавила рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире», подготовленный международным консалтинговым агентством «Interbrand». Исследование проводится ежегодно, начиная с 2011 года. В рамках исследования «Самый «зеленый» бренд в мире» достижения отдельных компаний в сфере охраны окружающей среды сравниваются с мировой практикой в этой области.

Более 10 тысяч участников опроса по всему миру признали «Тойота Мотор Корпорэйшн» лидером в области устойчивого развития.  Это во многом связано с тем, что компания активно инвестирует в разработку и продвижение на рынке экологичных типов транспортных средств: гибридных автомобилей, электромобилей, гибридных автомобилей с возможностью зарядки от электросети, автомобилей с двигателем на топливных элементах. С момента появления первого поколения автомобиля Toyota Prius в 1997 году в мире реализовано 5,22 млн. автомобилей Toyota и Lexus с гибридным приводом. По оценкам компании «Тойота Мотор Корпорэйшн» (Япония), за 16 лет эксплуатация гибридных автомобилей Toyota и Lexus позволила снизить выбросы CO2 в атмосферу на 35 млн. тонн по сравнению с использованием автомобилей аналогичных размеров и характеристик с бензиновым двигателем. В 2012 году Toyota инициировала запуск 3-летнего цикла разработки новой продукции, в результате которого к концу 2015 года должна увидеть свет 21 новая или обновленная гибридная модель, включая серийный автомобиль с двигателем на топливных элементах. Сейчас компания предлагает 19 моделей гибридных автомобилей Toyota и Lexus и 1 гибридную модель с возможностью зарядки от электросети (Toyota Prius Plug-in Hybrid) в 80 странах.

В конце 2014 года в г. Гренобль (Франция) начнется реализация 3-летнего проекта по предоставлению в краткосрочную аренду (car sharing) суперкомпактных городских электромобилей Toyota с нулевым уровнем выбросов вредных веществ.

Компания Toyota первой на рынке предложила гибридные автомобили российским клиентам. Гибридный внедорожник Lexus RX 400h появился в России в 2005 году. С тех пор кумулятивные объемы продаж гибридных автомобилей Toyota и Lexus в России составили почти 13,5 тысяч экземпляров. «Тойота Мотор» предлагает самый широкий на локальном рынке модельный ряд, состоящий из 6 гибридных моделей Lexus и Toyota: Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h, Lexus RX 450h и Toyota Prius.

Участники опроса «Самый «зеленый» бренд в мире» также отметили инициативы Toyota с целью снижения выбросов парниковых газов, экономии воды и энергии. Компания контролирует соблюдение стандартов экологического менеджмента в процессе планирования, производства и реализации продукции. В частности, национальная компания по продажам и маркетингу Toyota и Lexus в России («Тойота Мотор») и производственная площадка «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» (г. Санкт-Петербург) сертифицированы в соответствии с международным стандартом ISO 14001. Этот стандарт содержит обязательства компаний по разработке и использованию правил экологического менеджмента – неотъемлемой части общей системы управления. Toyota вносит существенный вклад в сохранение природных ресурсов благодаря повторному использованию и переработке материалов.

Кроме того, компания Toyota стремится содействовать устойчивому развитию общества, вовлекая сотрудников, партнеров, дилеров и широкую общественность в работу по защите окружающей среды. Ежегодно в июне во всех странах присутствия компании проходит экологическая акция «Зеленый месяц Тойота». В России проект реализуется с 2007 года. В 2013 году кампания «Зеленый месяц Тойота» в России посвящена теме экологических инноваций и технологий и проходит под  девизом «Курс на ЭКОинновации!».

19.06.13 Александр Чупров
Метки: toyota, опросы
 
Загрузка...