Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

«Дервейс» инвестирует в производство автокомпонентов

Derways_BIG.jpg

Черкесский завод «Дервейс» планирует разместить производство основных автокомпонентов в СКФО, чтобы исключить зависимость от поставок из Китая. Это также будет способствовать созданию новых рабочих мест в округе, сообщил глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов. По его словам, планируемый объем инвестиций по локализации автокомпонентов составит 1,6 млрд. рублей.

Как рассказал Рашид Темрезов, «Дервейс» сейчас реализует инвестиционный проект по развитию автомобильного завода, который предусматривает до 2016 года выход предприятия на производственную мощность 100 тысяч автомобилей в год в одну смену на базе существующих и дополнительно возводимых производственных помещений. Количество рабочих мест при выходе на эту проектную мощность превысит 3 тысячи, пишет журнал «АвтоБизнесРевю». Сейчас на заводе работают порядка 1,8 тысячи человек. Объем инвестиций в проект составит 5,2 млрд. рублей, соинвестором проекта выступает Северо-Кавказский банк Сбербанка РФ.

18.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее

Инфографика на тему