Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Европейский авторынок «откатился» на 20 лет назад

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в мае снизились на 5,9% до 1 млн. 83 тысячи 430 машин. Таким образом, после апрельского роста, обусловленного ранними пасхальными каникулами в этом году, по итогам мая европейский авторынок вновь ушел «в минус». Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), в количественном выражении это худший результат за май с 1993 года, когда продажи оказались ниже 1-миллионной отметки. По итогам пяти месяцев 2013 года реализация автомобилей в Европе составила 5 млн. 261 тысяч 272 единицы – на 6,8% меньше, чем годом ранее.

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за май, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 137521 машин, что на 7% ниже показателя годичной давности. На втором месте остается Ford, реализовавший 85367 автомобилей (-0,5%). На третью строчку поднялся Opel/Vauxhall, чьи продажи составили 76327 единиц (-8,4%). Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (65529 шт., -11,5%) и Audi (63888 шт., -3,9%).

18.06.13 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее