Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Lifan в I полугодии намерен увеличить российские продажи на 30%

Lifan_Solano.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Lifan, по итогам I полугодия 2013 года ожидает увеличения продаж до 30%. Основную долю в реализации марки занимает седан Lifan Solano. Хороший старт в продажах новинки 2012 года, кроссовера Lifan X60, а также ожидание ближайших поставок новых моделей, дают повод предполагать дальнейший рост спроса и больший разброс покупательских предпочтений по всей модельной линейке Lifan, отмечают в «Лифан Моторс Рус». К концу 2013 года автоконцерн планирует вывести на российский рынок модель X60 с автоматической трансмиссией и новый седан бизнес-класса Lifan Cebrium (в Китае Lifan 720). Также в России появится обновленный Lifan Smily, который также получит вариатор. Также в конце 2013 года – начале 2014 года на российский рынок выйдет обновленный Lifan Breez и рестайлинговые версии Lifan 330, Lifan 630.

Компания «Лифан Моторс Рус» была образована год назад по инициативе корпорации Lifan Industry. С 1 мая 2012 года компания осуществляет свою деятельность в России в качестве официального дистрибьютора автомобильного бренда Lifan. За время работы представительства марка прочно закрепила за собой лидерские позиции, и Lifan стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории России по итогам прошлого года. В 2012 году на российском рынке было продано более 20 тысяч автомобилей Lifan. На данный момент Россия является одним из приоритетных рынков реализации для бренда Lifan.

Основной акцент в своей деятельности компания «Лифан Моторс Рус» сделала на расширение дилерской сети. На данном этапе компания имеет сеть из 150 дилерских предприятий и планирует к концу года довести этот показатель до 200. Следующий этап развития – наладить бесперебойность поставок новых автомобилей и запчастей. Генеральный директор компании «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь одной из основных задач компании видит в повышении качества обслуживания и сервиса. Четкое и отлаженное послепродажное обслуживание также является одним из основных приоритетов для «Лифан Моторс Рус». Для осуществления намеченных планов «Лифан Моторс Рус» активно внедряет программы обучения дилеров. Курс повышения уровня обслуживания рассчитан в среднем на 2-3 года.

18.06.13 Александр Чупров
Метки: lifan, продажи