Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Lifan в I полугодии намерен увеличить российские продажи на 30%

Lifan_Solano.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Lifan, по итогам I полугодия 2013 года ожидает увеличения продаж до 30%. Основную долю в реализации марки занимает седан Lifan Solano. Хороший старт в продажах новинки 2012 года, кроссовера Lifan X60, а также ожидание ближайших поставок новых моделей, дают повод предполагать дальнейший рост спроса и больший разброс покупательских предпочтений по всей модельной линейке Lifan, отмечают в «Лифан Моторс Рус». К концу 2013 года автоконцерн планирует вывести на российский рынок модель X60 с автоматической трансмиссией и новый седан бизнес-класса Lifan Cebrium (в Китае Lifan 720). Также в России появится обновленный Lifan Smily, который также получит вариатор. Также в конце 2013 года – начале 2014 года на российский рынок выйдет обновленный Lifan Breez и рестайлинговые версии Lifan 330, Lifan 630.

Компания «Лифан Моторс Рус» была образована год назад по инициативе корпорации Lifan Industry. С 1 мая 2012 года компания осуществляет свою деятельность в России в качестве официального дистрибьютора автомобильного бренда Lifan. За время работы представительства марка прочно закрепила за собой лидерские позиции, и Lifan стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории России по итогам прошлого года. В 2012 году на российском рынке было продано более 20 тысяч автомобилей Lifan. На данный момент Россия является одним из приоритетных рынков реализации для бренда Lifan.

Основной акцент в своей деятельности компания «Лифан Моторс Рус» сделала на расширение дилерской сети. На данном этапе компания имеет сеть из 150 дилерских предприятий и планирует к концу года довести этот показатель до 200. Следующий этап развития – наладить бесперебойность поставок новых автомобилей и запчастей. Генеральный директор компании «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь одной из основных задач компании видит в повышении качества обслуживания и сервиса. Четкое и отлаженное послепродажное обслуживание также является одним из основных приоритетов для «Лифан Моторс Рус». Для осуществления намеченных планов «Лифан Моторс Рус» активно внедряет программы обучения дилеров. Курс повышения уровня обслуживания рассчитан в среднем на 2-3 года.

18.06.13 Александр Чупров
Метки: lifan, продажи
 

Новости на эту тему

  • 9 декабря 2016 LADA Vesta в ноябре достигла рекордных показателей продаж

    Продажи седана LADA Vesta в прошлом месяце составили 5661 автомобиль, что стало лучшим результатом с момента выхода этой модели на рынок в ноябре 2015 года. К такому выводу пришли аналитики агентства «АВТОСТАТ» по итогам исследования ежемесячной статистики продаж.

    подробнее
  • 9 декабря 2016 Skoda в ноябре увеличила продажи в России на 3%

    Российские дилеры Skoda в ноябре реализовали 4801 автомобиль – на 3% больше, чем годом ранее. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года продажи чешской марки в нашей стране достигли прошлогоднего уровня и составили 50370 машин (-0,1%).

    подробнее
  • 8 декабря 2016 АВТОВАЗ в ноябре увеличил продажи на 18%

    АВТОВАЗ в ноябре реализовал на российском рынке 25507 автомобилей, что на 18,2% больше по сравнению с показателем годичной давности. Таким образом, продажи автомобилей LADA показывают рост пятый месяц подряд. В результате доля LADA в прошлом месяце достигла 19,3% против 16,4% годом ранее, согласно данным АЕБ.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее