Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Lifan в I полугодии намерен увеличить российские продажи на 30%

Lifan_Solano.jpg

Компания «Лифан Моторс Рус», официальный дистрибьютор автомобилей Lifan, по итогам I полугодия 2013 года ожидает увеличения продаж до 30%. Основную долю в реализации марки занимает седан Lifan Solano. Хороший старт в продажах новинки 2012 года, кроссовера Lifan X60, а также ожидание ближайших поставок новых моделей, дают повод предполагать дальнейший рост спроса и больший разброс покупательских предпочтений по всей модельной линейке Lifan, отмечают в «Лифан Моторс Рус». К концу 2013 года автоконцерн планирует вывести на российский рынок модель X60 с автоматической трансмиссией и новый седан бизнес-класса Lifan Cebrium (в Китае Lifan 720). Также в России появится обновленный Lifan Smily, который также получит вариатор. Также в конце 2013 года – начале 2014 года на российский рынок выйдет обновленный Lifan Breez и рестайлинговые версии Lifan 330, Lifan 630.

Компания «Лифан Моторс Рус» была образована год назад по инициативе корпорации Lifan Industry. С 1 мая 2012 года компания осуществляет свою деятельность в России в качестве официального дистрибьютора автомобильного бренда Lifan. За время работы представительства марка прочно закрепила за собой лидерские позиции, и Lifan стал самым продаваемым китайским автомобилем на территории России по итогам прошлого года. В 2012 году на российском рынке было продано более 20 тысяч автомобилей Lifan. На данный момент Россия является одним из приоритетных рынков реализации для бренда Lifan.

Основной акцент в своей деятельности компания «Лифан Моторс Рус» сделала на расширение дилерской сети. На данном этапе компания имеет сеть из 150 дилерских предприятий и планирует к концу года довести этот показатель до 200. Следующий этап развития – наладить бесперебойность поставок новых автомобилей и запчастей. Генеральный директор компании «Лифан Моторс Рус» Сунь Цзэцзюнь одной из основных задач компании видит в повышении качества обслуживания и сервиса. Четкое и отлаженное послепродажное обслуживание также является одним из основных приоритетов для «Лифан Моторс Рус». Для осуществления намеченных планов «Лифан Моторс Рус» активно внедряет программы обучения дилеров. Курс повышения уровня обслуживания рассчитан в среднем на 2-3 года.

18.06.13 Александр Чупров
Метки: lifan, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее