Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российский авторынок в мае остался на втором месте в Европе

automarket 3.jpg

Автомобильный рынок России, который с каждым месяцем усиливает падение, в мае удерживает второе место в «европейском первенстве».

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в мае остается Германия, где реализация автомобилей сократилась на 9,9% до 261316 единиц. Как отмечают в Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA), снижение потребительской уверенности из-за продолжающегося долгового кризиса в Европе продолжает влиять на немецкий авторынок. Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна удерживает второе место в «европейском первенстве», несмотря на усиливающееся падение продаж. По оценкам агентства «АВТОСТАТ», реализация легковых автомобилей в прошлом месяце составила 215818 единиц – на 12,5% меньше, чем годом ранее. На третьей строчке идет авторынок Великобритании, который вырос на 11% до 180111 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), положительная динамика фиксируется 15 месяцев подряд, а по объему продаж майский показатель стал лучшим за последние шесть лет, лишь на 3% ниже предкризисного 2007 года. Четвертый результат показала Франция – 148554 проданных машин (-10,3%). Замыкает «пятерку» лидеров по-прежнему Италия с показателем 136129 автомобилей (-8%). Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), падение продаж постепенно сокращается, причем в апреле-мае дилеры наблюдают увеличение заказов на автомобили, которые в настоящее время еще не зарегистрированы.  Добавим также, что испанский авторынок после апрельского роста по итогам мая вновь показал падение – на 8,6% до 70534 машин. При этом благодаря действию стимулирующей программы по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей падение продаж оказалось меньшим, чем в других странах.  

17.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее