Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Запчасти для «японцев» лидируют на вторичном рынке

На российском вторичном рынке автокомпонентов для иномарок самыми популярными являются запчасти для легковых автомобилей Toyota, на которые по итогам 2012 года приходится почти пятая часть всего рынка, что соответствует 2,51 млрд. долларов. Такие данные приводятся новом в маркетинговом отчете «Рынок автокомпонентов и запчастей в России для легковых автомобилей»

Вторыми по популярности у автолюбителей являются компоненты для автомобилей другого японского производителя – Nissan. В настоящее время этим запасным частям принадлежит около 9% от общего рынка компонентов для иномарок, что соответствует 1,18 млрд. долларов США. Замыкают же тройку лидеров автокомпоненты для легковых автомобилей американской марки Ford, емкость рынка которых оценивается в 0,76 млрд. долларов.

«Высокий показатель Toyota обусловлен наибольшим количеством машин этой японской марки, которые реально эксплуатируются в стране», - считает ведущий аналитик агентства «АВТОСТАТ» Азат Тимерханов.

По оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей для легковых иномарок в России по итогам 2012 года составил 13,45 млрд. USD.

17.06.13
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее