Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Японские производители автокомпонентов намерены расширять производство в России

Ряд японских производителей автокомпонентов планируют в ближайшее время существенно расширить свое производство на территории России.

По данным деловой газеты Nikkei, компания Sanoh Industrial Co. Ltd., специализирующаяся на выпуске топливных трубок, намерена до конца текущего года открыть в России еще два завода в дополнение к предприятию, которое уже начало свою работу в феврале в Тольятти, а в 2014 году оборудовать линию на заводе автоконцерна Nissan Motor Co. в Санкт-Петербурге. Общий объем инвестиций в проекты в России Sanoh Industrial оценивает в 3 млрд. иен (30,5 млн. долларов), пишет агентство «ИТАР-ТАСС».

Производитель заглушек и турбокомпрессоров Kinugawa Rubber Industrial Co., Ltd. планирует начать работу первого предприятия в России в 2014 году. Кроме того, возможность создания заводов в России изучают другие японские компании по производству автомобильных деталей, в частности, Calsonic Kansei Corp. и HI-LEX Corp.

Как отмечает Nikkei, российский автомобильный рынок, который в прошлом году вырос на 10,6%, в настоящее время представляет крайне высокий интерес для японских автоконцернов. Ряд автогигантов Японии, в частности Nissan и Toyota уже имеют свои предприятия на территории России, однако многие автокомпоненты для производимых моделей до сих пор приходится привозить из-за рубежа. По оценке издания, присутствие в России производителей автокомпонентов из Японии укрепит позиции японского автопрома на местном рынке.

17.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему