Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Новый кроссовер SsangYong Nomad появится в России в 2014 году

SsangYong Nomad.jpg

Казахская группа компаний AllurGroup, производитель и официальный дистрибьютор SsangYong Motor, намерена привезти в Россию свой первый кроссовер Nomad в 2014 году.

Как пишет издание «АвтоСреда», SsangYong Nomad будут собирать только на территории Казахстана. К 2017 году завод «АгромашХолдинг», входящий в состав группы компаний AllurGroup, планирует выпустить 75 тысяч автомобилей этой модели, 70% которых пойдет на экспорт, в том числе и в Россию. Технические характеристики новинки пока не объявлены. Известно лишь, что Nomad создавался в партнерстве с корейским автопроизводителем SsangYong.

«AllurGroup использует все доступные инструменты для того, чтобы сделать автомобили казахстанского производства безопасными, качественными и доступными для потребителей как внутреннего так и внешнего рынков. К 2020 году компания планирует увеличить объем производства автомобилей до 100 000 единиц в год. В 2014 году AllurGroup планирует выйти на рынок Таможенного Союза», – заявил президент ГК AllurGroup Андрей Лаврентьев.

Отметим, с созданием Таможенного Союза у Казахстана открылась квота на поставку более 300 тысяч автомобилей на рынки стран-участниц. По расчетам Ассоциации Казахстанского Автобизнеса, к 2020 году автопроизводители Казахстана смогут выпускать 120-130 тысяч автомобилей в год для внутреннего потребления и более 220 тысяч машин на экспорт в Россию, тем самым занять до 8,5% ее автомобильного импорта.

13.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее