Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Toyota разработает бюджетный седан для Китая

Toyota_Etios.jpg

Японский автопроизводитель Toyota намерен расширить свое присутствие на развивающихся рынках, в первую очередь китайском. Специально для этой страны японцы намерены разработать еще один бюджетный седан и вложить в развитие его производства около 40 млрд. иен.
Бюджетный седан для Китая, который планируется вывести на рынок к 2013 году, будет создан с широким использованием агрегатов модели Etios, которую в 2010 году Toyota разработала для индийского рынка, пишет Авто.Вести.Ru. Таким способом концерн сможет существенно сэкономить не только на разработке, но и на производстве будущего седана с 1,5-литровым бензиновым мотором, цена на который на китайском рынке не превысит 1 млн. иен (12853 долларов).
Как сообщает агентство Reuters, выпускать новую модель концерн намерен на территории Китая, совместно с местными партнерами – China FAW Group Corp и Guangzhou Automobile Group Co. Объемы производства могут достигнуть 200 тысяч автомобилей в год. За счет запуска новой модели Toyota рассчитывает увеличить свою долю на китайском авторынке с нынешних 5%.Кроме того, на базе седана Etios японцы намерены разработать бюджетные новинки для рынков Бразилии и Индонезии.

03.08.11
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее