Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Презентация Сергея Литвиненко, «Avito Авто»

Премиум-сегмент продолжает расти

Mercedes-Benz_GL_500.jpg

По итогам января-мая 2013 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 6,6% относительно показателей годичной давности. Дилерами этих марок было реализовано 73643 автомобиля, свидетельствует статистика Комитета автопроизводителей АЕБ.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», результат роста только автомобилей «немецкой тройки» составляет 14%. На протяжении отчетного периода противостояние «немцев» было сосредоточено вокруг позиций лидера. Если в начале года первенство возглавляла BMW, а в марте оно перешло к Audi, то по итогам мая победу вновь одерживает Mercedes-Benz с показателем 15870 проданных машин (+18%). Такому результату во многом способствовал ряд новинок штутгартской марки. Локомотивами выступают кроссоверы GLK, M-class и GL-class, на которые приходится почти половина продаж бренда. Также традиционно сильна аудитория почитателей E-class и C-class: эти модели покрывают треть покупательского спроса.

BMW следует за лидером, реализовано 15703 машины, а показатель Audi – 15080 штук. Рост объемов составил 18% и 12% соответственно. Результативность «баварцев» обеспечивается моделями 5er, X1 и X3, а 3er (3202 шт.) после смены поколений увеличил отрыв от ближайших преследователей. Audi довольствуется позицией замыкающего среди «немцев»: более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов.

Таким «премиалам», как Volvo (-30%), Infiniti (-12%), Cadillac (-31%) и Jaguar (-4%) за неимением новых моделей не удалось превзойти результаты аналогичного периода прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 21% и 13% соответственно. Закончить отчетный период в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+10%).

В общей сложности по итогам пяти месяцев рыночная доля премиум-сегмента сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

13.06.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее