Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Премиум-сегмент продолжает расти

Mercedes-Benz_GL_500.jpg

По итогам января-мая 2013 года суммарные продажи автомобилей премиум-сегмента выросли на 6,6% относительно показателей годичной давности. Дилерами этих марок было реализовано 73643 автомобиля, свидетельствует статистика Комитета автопроизводителей АЕБ.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», результат роста только автомобилей «немецкой тройки» составляет 14%. На протяжении отчетного периода противостояние «немцев» было сосредоточено вокруг позиций лидера. Если в начале года первенство возглавляла BMW, а в марте оно перешло к Audi, то по итогам мая победу вновь одерживает Mercedes-Benz с показателем 15870 проданных машин (+18%). Такому результату во многом способствовал ряд новинок штутгартской марки. Локомотивами выступают кроссоверы GLK, M-class и GL-class, на которые приходится почти половина продаж бренда. Также традиционно сильна аудитория почитателей E-class и C-class: эти модели покрывают треть покупательского спроса.

BMW следует за лидером, реализовано 15703 машины, а показатель Audi – 15080 штук. Рост объемов составил 18% и 12% соответственно. Результативность «баварцев» обеспечивается моделями 5er, X1 и X3, а 3er (3202 шт.) после смены поколений увеличил отрыв от ближайших преследователей. Audi довольствуется позицией замыкающего среди «немцев»: более половины объема продаж приходится на кроссоверы и внедорожники, а модели A4, A6 и A8 отстают от конкурентов.

Таким «премиалам», как Volvo (-30%), Infiniti (-12%), Cadillac (-31%) и Jaguar (-4%) за неимением новых моделей не удалось превзойти результаты аналогичного периода прошлого года. На их фоне стабильно росли продажи у Lexus и Porsche, чьи объемы увеличились на 21% и 13% соответственно. Закончить отчетный период в плюсе удалось также Land Rover (+4%) и Mini (+10%).

В общей сложности по итогам пяти месяцев рыночная доля премиум-сегмента сохраняется на уровне прошлого года – 6,7%.

13.06.13 «АвтоБизнесРевю»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 15:25 Продажи автомобилей Hawtai в России выросли более чем втрое

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 10 месяцев 2016 года продажи автомобилей китайской марки Hawtai в России составили 208 единиц, что в 3,2 раза выше результата годичной давности (65 шт.).

    подробнее
  • вчера, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Ford в ноябре увеличил продажи в России на 7%

    Российские дилеры в ноябре реализовали 3800 автомобилей, что на 7% превышает показатель годичной давности. По итогам одиннадцати месяцев 2016 года в России продано около 38400 автомобилей Ford – на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    подробнее

Статьи на эту тему