Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Chery в 2011 году планирует увеличить продажи в России в 1,5 раза

Компания «Чери Автомобили Рус» до конца 2011 года планирует реализовать в России 14 тысяч автомобилей. Об этом сообщил генеральный директор компании Геннадий Павлов в эфире РБК-ТВ. Напомним, в 2010 году «Чери Автомобили Рус» реализовала 9 тысяч автомобилей. Таким образом, рост продаж может составить порядка 55%.
По словам Г.Павлова, до конца нынешнего года Chery планирует вывести на российский рынок две новых модели В-класса – в августе появится хэтчбек Chery Bonus, который получит название Very, и компактный кроссовер indiS.
Отвечая на вопрос, планирует ли компания открывать новые дилерские центры, Г.Павлов ответил, что есть ряд регионов, где компания ведет переговоры с местными партнерами. Среди них Г.Павлов назвал Смоленск и Псков. «Также мы усилим присутствие на юге России – это Ростов и Краснодар. Будем, конечно, обращать внимание на север», – добавил он.
Генеральный директор отметил, что проблема с поставкой запчастей решена – с первым заказом поставляется 90% запчастей, при этом время доставки в отдаленные города России составляет около пяти дней, пишет AutoNews.Ru. Для Москвы и Московской области этот временной промежуток сокращается до суток. «Кроме того, автомобили, с которыми мы сейчас работаем, имеют минимальное количество обращений по гарантии», – отметил Г.Павлов.
Многолетний в прошлом лидер китайского сегмента Chery за шесть месяцев нынешнего года снизил продажи на 53% до 2107 машин. Падение продаж во многом обусловлено передачей «ТагАЗу» лицензии на производство и продажу под собственным брендом кроссовера Tiggo, который в 2010 году стал российским бестселлером Chery. В целом продажи китайских брендов в России по итогам I полугодия выросли на 92% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

03.08.11 AutoNews.Ru