Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Lada Granta остается самой продаваемой моделью в России

Lada_Granta.jpg

Самой продаваемой моделью в России по итогам мая остается Lada Granta с показателем 14471 автомобиль (+47%).

Как отмечается в обзоре российского авторынка за май, Lada Granta становится самой продаваемой моделью в России девять месяцев подряд. Второе место сохраняет Hyundai Solaris – реализация самой популярной в России иномарки осталась на прошлогоднем уровне и составила 10493 машины. На третью строчку поднялся Kia Rio, продажи которого увеличились на 2% до 8857 единиц. Самым продаваемым внедорожником остается Renault Duster – на этом кроссовере остановили свой выбор 7231 российских покупателей (+116%). Продажи Volkswagen Polo составили 6155 машин (-9%), а Ford Focus разошелся тиражом 5942 штуки (-23%). Далее следуют модели Lada – Kalina (5778 шт., -56%), Priora (5377 шт., -47%) и Largus (5289 шт.). Как отмечают на АВТОВАЗе, Lada Largus становится лидером среди универсалов и впервые вошел в Топ-10 самых продаваемых моделей в России. Замыкает «десятку» бестселлеров на этот раз Renault Logan с показателем 4791 автомобиль (-30%).

11.06.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее