Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Американский авторынок в июле вырос на 1%

America_BIG.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост второй месяц подряд – по итогам июля на 1% до 1 млн. 59 тыс. 730 штук. Как отмечает Automotive News, высокий спрос на кроссоверы и компактные экологичные машины компенсировал падение продаж японских Toyota и Honda, все еще испытывающих дефицит автомобилей вследствие мартовского землетрясения в Японии. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов июля, стал наибольшим с апреля и составил 12,24 млн. автомобилей. По итогам семи месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 11% до 7 млн. 392 тысяч 903 машин.
Лидером американского рынка в июле стал General Motors, увеличивший реализацию на 8% до 214915 единиц. При этом продажи легковых моделей выросли на 8%, кроссоверов – на 20%, отмечают в GM. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 180315 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. По данным автопроизводителя, рост продаж обеспечили в основном коммерческие автомобили (+12%), тогда как реализация легковых автомобилей выросла на 3%. Chrysler, который благодаря новым моделям и 46-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 2% до 112026 машин, заняв четвертое место среди марок.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 130802 проданных автомобиля (-23%) – это третий результат среди марок. Honda, снизившая продажи на 28% до 80502 машин, занимает лишь шестое место. Таким образом, японские марки продолжают испытывать дефицит автомобилей после сокращения производства из-за случившихся в Японии землетрясения и цунами. Благодаря этому улучшить свои позиции смогли корейские бренды –  Hyundai-Kia занимают пятое место среди марок с показателем 105065 проданных автомобилей (+17%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 38354 автомобиля (+21%).

03.08.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее
  • 18 января 2017 В сыром виде. Почему в ЭРА-ГЛОНАСС пока нет смысла? (Авторамблер)

    Этот день пришел. С 1 января 2017 года все автомобили, выпущенные в России или импортированные, должны быть оснащены системой вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Установка и сертификация стоят больших денег, поэтому автопроизводители массово сокращают модельные ряды. А частный ввоз подержанных машин из-за рубежа и вовсе полностью прекратился. Для чего стоило городить огород? И надо ли было вообще? 

    подробнее