Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Американский авторынок в июле вырос на 1%

America_BIG.jpg

Продажи легковых автомобилей и внедорожников на рынке США показывают рост второй месяц подряд – по итогам июля на 1% до 1 млн. 59 тыс. 730 штук. Как отмечает Automotive News, высокий спрос на кроссоверы и компактные экологичные машины компенсировал падение продаж японских Toyota и Honda, все еще испытывающих дефицит автомобилей вследствие мартовского землетрясения в Японии. Очищенный от сезонности годовой уровень продаж, рассчитанный из результатов июля, стал наибольшим с апреля и составил 12,24 млн. автомобилей. По итогам семи месяцев 2011 года американский авторынок вырос на 11% до 7 млн. 392 тысяч 903 машин.
Лидером американского рынка в июле стал General Motors, увеличивший реализацию на 8% до 214915 единиц. При этом продажи легковых моделей выросли на 8%, кроссоверов – на 20%, отмечают в GM. Автоконцерн Ford в прошлом месяце продал 180315 автомобилей – на 6% больше, чем годом ранее. По данным автопроизводителя, рост продаж обеспечили в основном коммерческие автомобили (+12%), тогда как реализация легковых автомобилей выросла на 3%. Chrysler, который благодаря новым моделям и 46-проценому росту продаж Jeep, увеличил реализацию на 2% до 112026 машин, заняв четвертое место среди марок.
Среди импортных брендов лидером остается Toyota с показателем 130802 проданных автомобиля (-23%) – это третий результат среди марок. Honda, снизившая продажи на 28% до 80502 машин, занимает лишь шестое место. Таким образом, японские марки продолжают испытывать дефицит автомобилей после сокращения производства из-за случившихся в Японии землетрясения и цунами. Благодаря этому улучшить свои позиции смогли корейские бренды –  Hyundai-Kia занимают пятое место среди марок с показателем 105065 проданных автомобилей (+17%). Среди европейских брендов по-прежнему лидирует Volkswagen – продажи немецкой марки составили 38354 автомобиля (+21%).

03.08.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 07:57 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:00 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее
  • 2 декабря 2016 Добавят денег на тягач («Российская газета»)

    Программы поддержки российского автопрома планируется сохранить как минимум на 1 квартал 2017 года, об этом сообщил глава минпромторга Денис Мантуров. И добавил, что будут предложены и другие способы поддержания спроса на новые машины. Впрочем, считают эксперты, в плюс динамика продаж все равно не выйдет.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее