Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Российский авторынок в мае усилил падение

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 12% и составили 229670 машин. Как отмечают в АЕБ, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть, в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности. С учетом последних тенденций, Комитет автопроизводителей скорректировал свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн. 800 тысяч штук, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году. По итогам пяти месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 4% до 1 млн. 091 тысячи 968 автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 38025 автомобилей, что на 18% ниже прошлогоднего результата. Как отмечают на АВТОВАЗе, временное снижение продаж автомобилей Lada предусмотрено бизнес-планом компании и обусловлено общим замедлением российского авторынка, более длинными майскими праздниками и сменой модельного ряда Lada. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 18576 автомобилей (0%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 17302 реализованных машин (+1%), а на четвертое место поднялась Hyundai, чей результат составил 16005 автомобилей (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 13708 машин (-1%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Volkswagen (13105 шт., -11%), Chevrolet (12856 шт., -34%), Nissan (10503 шт., -12%), Ford (9153 шт., -17%) и Skoda (7631 шт., -10%).

11.06.13 Александр Чупров