Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Российский авторынок в мае усилил падение

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам мая снизились на 12% и составили 229670 машин. Как отмечают в АЕБ, тренд падения автомобильных продаж, отмечавшийся в России в течение последних трех месяцев, сохраняется и даже усиливается. Участники рынка обеспокоены данной ситуацией и предполагают низкий спрос до ожидаемого во второй половине года постепенного увеличения. Дальнейшее развитие ситуации будет зависеть, в том числе и от того, какие шаги правительство готово предпринять для стимулирования экономического роста в целом и личного потребления, в частности. С учетом последних тенденций, Комитет автопроизводителей скорректировал свой годовой прогноз по продажам легковых и легких коммерческих автомобилей в 2013 году до 2 млн. 800 тысяч штук, что на 150 тысяч единиц или на 5% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году. По итогам пяти месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 4% до 1 млн. 091 тысячи 968 автомобилей.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, реализовавший в прошлом месяце 38025 автомобилей, что на 18% ниже прошлогоднего результата. Как отмечают на АВТОВАЗе, временное снижение продаж автомобилей Lada предусмотрено бизнес-планом компании и обусловлено общим замедлением российского авторынка, более длинными майскими праздниками и сменой модельного ряда Lada. Второе место по объему продаж сохраняет Renault – реализация 18576 автомобилей (0%) обеспечила французской марке лидерство на рынке иномарок. Третью строчку в рейтинге продаж удерживает Kia с показателем 17302 реализованных машин (+1%), а на четвертое место поднялась Hyundai, чей результат составил 16005 автомобилей (-1%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Toyota, реализовавшая 13708 машин (-1%). В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам мая также вошли Volkswagen (13105 шт., -11%), Chevrolet (12856 шт., -34%), Nissan (10503 шт., -12%), Ford (9153 шт., -17%) и Skoda (7631 шт., -10%).

11.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее