АВТОСТАТ | Испанский авторынок остается на уровне начала 1990-х годов

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.08.11Прочитали 134 раз

Испанский авторынок остается на уровне начала 1990-х годов

Испанский авторынок по итогам июля упал на 4% до 78913 машин, показав, таким образом, наименьший отрицательный результат с июля прошлого года, когда продажи автомобилей в этой стране начали падать после отмены «эко-премий». В июле 2010 года падение реализации составило 24%. За семь месяцев нынешнего года испанский авторынок снизился на 24,1% до 521130 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях слабой национальной экономики авторынок этой страны стабилизируется на уровне начала 1990-х годов и начнет восстанавливаться только к 2013 году. В связи с этим ANFAC снизила прогноз на 2011 год до 830 тысяч машин, что соответствует 18-летнему минимуму. При этом с учетом старого автопарка (40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июля стал местный бренд Seat, реализация которого составила 8130 машин (-7,8%). На второе место вышел Peugeotс показателем 7413 проданных автомобилей (+6,1%). На третьем месте идет Volkswagen, чей результат составил 7216 машин (-14,3%). Замыкают «пятерку» лидеров Renault (6982 шт., -14,4%) и Opel (5417 шт., +12%).