АВТОСТАТ | «ИжАвто» ведет подготовку к выпуску хэтчбека Lada Granta

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.06.13Прочитали 275 раз

«ИжАвто» ведет подготовку к выпуску хэтчбека Lada Granta

Izh-Auto_conveyor.jpg

Ижевский автозавод продолжает подготовку к производству автомобилей Lada Granta хэтчбек, старт выпуска которых планируется в середине 2014 года. Для итоговой отработки технологии сборки Lada Granta хэтчбек в максимальном количестве комплектаций на «ИжАвто» собраны пять тестовых седанов этой модели в комплектации «люкс».

Как рассказал гендиректор «ОАГ» Алексей Алексеев, процесс производства «люкса» отличается от «нормы» 172 оригинальными деталями – для их быстрой и качественной сборки нужно разработать, внедрить и отладить целый ряд технологических и логистических процессов, причем с учетом возможности производства комплектаций «стандарт», «норма» и «люкс» на одной линии конвейера. Для этого проекта во время планового отпуска в мае 2013 года модернизирован участок «Шасси», также проведены необходимые работы на участке сборки силового агрегата, на линии ТРИМ, где внедряется система «кайдзен».

Как пишет «Газета.Ru», до конца июня «ИжАвто» выпустит еще пять «люксовых» седанов Lada Granta. Тестовые автомобили снабжены автоматической коробкой передач, парктроником, датчиками дождя, обогревом ветрового стекла и передних сидений, встроенной аудиосистемой и USB-выходом. Произведенные седаны не поступят в продажу.

По словам А.Алексеева, за пять месяцев 2013 года Ижевский автозавод произвел 21190 автомобилей Lada Granta, что составляет 100% от производственной программы. В планах предприятия в 2013 году – произвести 60 тысяч седанов Lada Granta в комплектациях «стандарт» и «норма», сообщает AutoNews.ru.

«Напомню, что 2013 год, это год, в котором мы будем работать с плановым убытком, но я уверен, что уже в 2014 году мы имеем все предпосылки, все основания для того, чтобы 2014 год закрывать, ну как минимум, на точке безубыточности. Сейчас для этого все делается, у нас модернизация идет очень активно», – отметил гендиректор «ОАГ».