Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

АВТОВАЗ: доля «утилизационных» машин снижается, коммерческие продажи растут

Lada_Kalina_BIG.jpg

По программе утилизации АВТОВАЗ в июле реализовал 20481 автомобиль – это 42,6% от общего объема продаж автомобилей сборки АВТОВАЗа. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа, отметив, что в июне доля «утилизационных» машин в реализации завода составила 48,7% (25,2 тыс. шт.), в мае – 52% (25,5 тыс. шт.), в апреле – 38,8% (21 тыс. шт.). Таким образом, начиная с мая и объем, и доля утилизационных продаж падают.
«Подобная ситуация прогнозировалась и не стала неожиданностью для АВТОВАЗа, – заявили в пресс-центре АВТОВАЗа. – Так как новые свидетельства об утилизации не выдаются, то в скором времени стоит ждать полного прекращения продаж по свидетельствам об утилизации. При этом следует отметить, что при падении доли продаж по программе утилизации доля коммерческих продаж растет».
Как сообщалось ранее, по итогам июля АВТОВАЗ впервые после завершения утилизационной программы показал падение продаж на российском рынке. В прошлом месяце дилеры Lada снизили реализацию на 3,1% до 50518 автомобилей, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и машин, выпущенных на «ИжАвто». Июльский результат также на 8,2% ниже показателя за предыдущий месяц (55029 шт.). При этом самой продаваемой моделью в России в июле вновь стала Lada Kalina c показателем 12840 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее. А вот продажи «классической» Lada 2107, которая пользовалась наибольшим спросом среди участников утилизационной программы,  снизились на 54,9% до 7844 машин.

02.08.11 Александр Чупров