Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Toyota отзывает в России гибридные автомобили Prius

Toyota Prius.jpg

Глобальный отзыв гибридных автомобилей Toyota и Lexus из-за конструктивных недостатков тормозной системы затронет и Россию. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «Тойота Мотор», в России под действие специальной сервисной кампании по проверке гидроаккумулятора усилителя тормозной системы попадают 64 автомобиля Toyota Prius, произведенных в период с 9 марта 2009 года по 9 октября 2009 года.

«Автомобили, попадающие под действие кампании, оснащены гидроаккумулятором тормозной системы. Гидроаккумулятор состоит из помещенного в корпус металлического поршня, содержащего тормозную жидкость. Поршень совмещен с подвижным металлическим сильфоном. В корпусе над поршнем находится азот. При длительной эксплуатации существует вероятность возникновения трещин в сильфоне, вызванных вибрацией поршня при движении. Причиной возникновения трещин в сильфоне является недостаточная прочность отдельных компонентов в гидроаккумуляторе. В результате появления трещин азот может смешиваться с тормозной жидкостью и вызывать повышенный рабочий ход педали тормоза и уменьшение эффективности торможения», – рассказали в пресс-службе «Тойота Мотор».

Как отмечают в компании, специальная сервисная кампания носит превентивный характер. Ни одного несчастного случая, связанного с данной ситуацией, ни в России, ни в других странах зафиксировано не было.

В ближайшее время официальные дилеры Toyota уведомят владельцев автомобилей, попадающих под действие специальной сервисной кампании, о необходимости посетить удобный им дилерский центр Toyota. Помимо этого, владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать, попадает ли их автомобиль Toyota Prius под действие кампании. Для этого достаточно ввести VIN-номер автомобиля в разделе «Специальные сервисные кампании» на сайте www.toyota.ru или обратиться к любому официальному дилеру или уполномоченному партнеру Toyota в России.

На всех автомобилях Toyota Prius, попадающих под действие данной сервисной кампании, будет выполнена замена гидроаккумулятора на модифицированный. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для владельцев автомобилей. Для проведения работ потребуется приблизительно 3 часа. Однако, возможно, клиенту придется оставить автомобиль на более длительное время в зависимости от загруженности сервисной зоны дилерского центра.

Компания «Тойота Мотор» предлагает самую широкую в России линейку экологичных автомобилей, состоящую из шести моделей (Toyota Prius, Lexus CT 200h, Lexus ES 300h, Lexus GS 450h, Lexus LS 600h / LS 600h L и Lexus RX 450h). Первой гибридной моделью, которую компания Toyota представила в России, стал премиальный внедорожник Lexus RX 400h в 2005 году. С тех пор в России реализовано свыше 13 тысяч гибридных автомобилей Toyota и Lexus. Самые популярные экологичные модели компании в России – гибридные модификации Lexus RX (суммарные продажи с 2005 года по апрель 2013 года – 8728 экземпляров) и Lexus GS (1557 автомобилей).

06.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее
  • 1 августа 2016 Больше продавать, меньше зарабатывать («Газета.Ru»)

    По итогам полугодия Volkswagen обрел статус самого крупного продавца автомобилей в мире, отодвинув на второе место лидера последних лет Toyota. Однако прибыль VW упала на 56% – автопроизводителю приходится тратить колоссальные средства на последствия дизельного скандала и развитие направления электрокаров.

    подробнее