Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Ford Focus будет оснащаться двигателями российского производства

Ford_Focus.jpg

Компания Ford Sollers, которая в мае этого года начала строительство завода по производству двигателей в Елабуге, планирует устанавливать моторы российского производства преимущественно на модель Ford Focus. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в отделе по связям с общественностью компании Ford Sollers, отметив, что более 80% всех продаваемых на российском рынке автомобилей Focus комплектуются одной из версий двигателя 1,6 л Duratec.

Запуск нового завода Ford Sollers по производству двигателей запланирован на декабрь 2015 года. Предприятие будет производить бензиновый двигатель 1,6 л Duratec с тремя вариантами мощности – 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с., что позволит компании Ford Sollers оснащать двигателями не менее 30% производимых в России автомобилей Ford. Мощность двигательного завода на первом этапе составит 105 тысяч моторов и в дальнейшем может быть увеличена до 200 тысяч агрегатов в год. Предприятие будет размещено в непосредственной близости от автосборочного производства Ford Sollers.

Напомним, сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в 2012 году. Предприятие производит автомобили Ford Transit, новый Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Explorer, полномасштабное производство которого стартовало в апреле 2013 года. Вместе с Focus и Mondeo, выпускаемыми на заводе во Всеволожске под Санкт-Петербургом, общее количество моделей, производимых совместным предприятием Ford Sollers в России, достигло семи.

Как сообщал ранее президент и СЕО Ford Sollers Тед Каннис, в прошлом году компания инвестировала 100 млн. долларов или 3 млрд. рублей в развитие своего бизнеса в России. «До конца 2015 года мы планируем инвестировать ещё больше, а именно 274 млн. долларов, что приблизительно составляет 10 млрд. рублей», – заявил он, отметив, что Ford Sollers является одним из важнейших инвесторов в российской автомобильной отрасли.

05.06.13
 

Новости на эту тему

  • 27 февраля 2017 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Ford Transit получил в России новую модификацию

    Компания Ford Sollers выводит на рынок фургоны-рефрижераторы на базе Ford Transit, которые уже доступны к заказу в сети специализированных Transit-центров. Новая модель ориентирована на представителей ресторанного бизнеса, магазинов, фармацевтических компаний.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее