Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Российский авторынок в 2013 году может упасть на 10%

dealer.jpg

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в 2013 году составят не более 2,6 млн. единиц против 2,93 млн. машин в прошлом году. Такой прогноз озвучил президент Ассоциации РОАД Андрей Петренко на Первом Нижегородском Автофоруме. По его словам, такая ситуация была прогнозируема еще в прошлом году, когда на эйфории от роста рынка автопроизводители сильно завышали свои планы продаж.

«Показательно, что если сложить озвученные автопроизволителями планы продаж на 2012 год, то общий объем рынка составил бы около 3,5 млн. автомобилей, что явно превышает текущую емкость рынка, – отмечает Андрей Петренко. – К тому же технология производства автомобилей очень инерционна, и на корректировку объемов выпуска уходит порядка 6 месяцев. В результате российский авторынок оказался перезаказан, и  на складах скопилось много автомобилей». 

По словам гендиректора маркетинговой компании «GiPA Россия» Александра Груздева, ради получения бонусов многие дилеры в прошлом году отчитались о выполнении плана продаж, хотя по факту часть автомобилей осталась на складах и продается в этом году. «Таким образом, после рекордных 2007-2008 годов, и посткризисного восстановления в 2011 году, российский авторынок не значительно вырос в прошлом году и не сильно упадет в 2013-м, – говорит Александр Груздев. – Фактически российский авторынок вышел на стабильный уровень, и последние три года в России продается примерно одинаковое количество автомобилей».

В целом потенциал российского авторынка – колоссальный, ведь уровень обеспеченности автомобилями в России в 2-3 раза ниже, чем в развитых странах, считает Андрей Петренко. «За нынешним падением спроса – обязательно последует рост. И в этих условиях дилерам необходимо переориентировать свой бизнес на сервис и постпродажное обслуживание, что позволит покрывать издержки при снижении продаж», – говорит президент РОАД.

03.06.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее