Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Итальянский авторынок в июле продолжил падение

Автомобильный рынок Италии показывает падение второй месяц подряд – по итогам июля на 10,7% до 137442 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), результат прошлого месяца оказался ниже прогнозов, к тому же в июле 2010 года после отмены «эко-премий» итальянский рынок упал на 25,4%. За семь месяцев нынешнего года реализация автомобилей в Италии снизилась на 12,7% и составила 1 млн. 151 тыс. 146 единиц.
Падение продаж в ANFIA объясняют ростом цен на бензин и повышением тарифов на страховку транспорта. Между тем, количество заказов на покупку автомобилей, принятых дилерами в июле, снизилась на 5% до 123,5 тысяч штук. По итогам января-июля было принято 1 млн. 110 тысяч заявок, что на 5% превышает показатель за аналогичный период 2010 года, когда авторынок переживал спад после отмены «эко-премий».
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,9% местного рынка, по итогам июля снизили реализацию на 9,3% до 41096 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце большее падение в 11,3% до 96346 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 28576 машину (-12,1%), заняв 20,8% на местном рынке. Второе место сохраняет Ford с объемом продаж в 11078 автомобилей (-16,4%). На третьем месте по-прежнему Volkswagen, который снизил реализацию на 6,3% до 10788 единиц. Далее следуют Opel (7645 шт., -24,7%) и Peugeot (6659 шт., -26,7%).

02.08.11 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее