АВТОСТАТ | Итальянский авторынок в июле продолжил падение

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.08.11Прочитали 71 раз

Итальянский авторынок в июле продолжил падение

Автомобильный рынок Италии показывает падение второй месяц подряд – по итогам июля на 10,7% до 137442 машин. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), результат прошлого месяца оказался ниже прогнозов, к тому же в июле 2010 года после отмены «эко-премий» итальянский рынок упал на 25,4%. За семь месяцев нынешнего года реализация автомобилей в Италии снизилась на 12,7% и составила 1 млн. 151 тыс. 146 единиц.
Падение продаж в ANFIA объясняют ростом цен на бензин и повышением тарифов на страховку транспорта. Между тем, количество заказов на покупку автомобилей, принятых дилерами в июле, снизилась на 5% до 123,5 тысяч штук. По итогам января-июля было принято 1 млн. 110 тысяч заявок, что на 5% превышает показатель за аналогичный период 2010 года, когда авторынок переживал спад после отмены «эко-премий».
По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, национальные автопроизводители, которые занимают 29,9% местного рынка, по итогам июля снизили реализацию на 9,3% до 41096 машин. Между тем, автомобили иностранных марок показали в прошлом месяце большее падение в 11,3% до 96346 штук.
Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в июле реализовал 28576 машину (-12,1%), заняв 20,8% на местном рынке. Второе место сохраняет Ford с объемом продаж в 11078 автомобилей (-16,4%). На третьем месте по-прежнему Volkswagen, который снизил реализацию на 6,3% до 10788 единиц. Далее следуют Opel (7645 шт., -24,7%) и Peugeot (6659 шт., -26,7%).