Премиальное подразделение Honda – Acura, которое изначально создавалось с расчетом исключительно на американский рынок, берет курс на развивающиеся страны, в числе которых Россия, Бразилия и страны Среднего Востока. Ранее японский производитель уже объявил, что выйдет на рынок России и Украины в 2014 году. В Бразилии и странах Среднего Востока автомобили Acura появятся в 2015 году. Кроме того, компания пытается закрепиться на рынке Китая.
Как пишет Авто.Вести.Ru, в прошлом году компания продала порядка 176 тысяч автомобилей Acura по всему миру. Львиная доля этого объема досталась Северной Америке – 156216 машины проданы в США и 17154 – в Канаде. Остальные автомобили были реализованы в Китае и Мексике. «Шаг за шагом мы постепенно делаем все большие шаги. Наши планы не столь грандиозны в общем масштабе, но они развиваются», - отметил генеральный менеджер американского подразделения Acura Джеф Конрад, отказавшись назвать точные цифры запланированных объемов. Однако ранее представители Honda говорили, что намерены увеличить продажи в США до 200 тысяч машин в год.
В Acura ожидают, что в таких странах, как Россия и Китай, более крупные машины – например, модели MDX, TL и RLX – будут более востребованы. В частности, Acura MDX в достаточно больших объемах ввозится в Россию серыми дилерами.
Однако в компании пока не решили, под каким брендом выйдет на мировую арену суперкар NSX, который появится уже в следующем году. «То, что NSX разрабатывается и будет производиться в Америке как продукт бренда Acura, является олицетворением того, насколько значима эта марка для американского подразделения Honda и всей компании в целом. Глобальная дистрибуция машины будет производиться отсюда», - отметил представитель Honda.
Зато в странах Западной Европы Acura пока появляться не планирует, прежде всего, из-за экономического спада в регионе, добавил Джеф Конрад. Следующим шагом компании, по мнению специалистов, может быть продвижение на восток Европы и в Южную Африку.
Вероятно, новое поколение состоятельных покупателей в этих регионах захочет увидеть в своих гаражах новые премиальные бренды. «Неизвестные марки могут стать символом статуса в этих странах. Например, в Стамбуле ни у кого нет Acura», - пояснил эксперт аналитической компании TrueCar.