Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Acura осваивает развивающиеся рынки

Acura.jpg

Премиальное подразделение Honda – Acura, которое изначально создавалось с расчетом исключительно на американский рынок, берет курс на развивающиеся страны, в числе которых Россия, Бразилия и страны Среднего Востока. Ранее японский производитель уже объявил, что выйдет на рынок России и Украины в 2014 году. В Бразилии и странах Среднего Востока автомобили Acura появятся в 2015 году. Кроме того, компания пытается закрепиться на рынке Китая.

Как пишет Авто.Вести.Ru, в прошлом году компания продала порядка 176 тысяч автомобилей Acura по всему миру. Львиная доля этого объема досталась Северной Америке – 156216 машины проданы в США и 17154 – в Канаде. Остальные автомобили были реализованы в Китае и Мексике. «Шаг за шагом мы постепенно делаем все большие шаги. Наши планы не столь грандиозны в общем масштабе, но они развиваются», - отметил генеральный менеджер американского подразделения Acura Джеф Конрад, отказавшись назвать точные цифры запланированных объемов. Однако ранее представители Honda говорили, что намерены увеличить продажи в США до 200 тысяч машин в год.

В Acura ожидают, что в таких странах, как Россия и Китай, более крупные машины – например, модели MDX, TL и RLX – будут более востребованы. В частности, Acura MDX в достаточно больших объемах ввозится в Россию серыми дилерами.

Однако в компании пока не решили, под каким брендом выйдет на мировую арену суперкар NSX, который появится уже в следующем году. «То, что NSX разрабатывается и будет производиться в Америке как продукт бренда Acura, является олицетворением того, насколько значима эта марка для американского подразделения Honda и всей компании в целом. Глобальная дистрибуция машины будет производиться отсюда», - отметил представитель Honda.

Зато в странах Западной Европы Acura пока появляться не планирует, прежде всего, из-за экономического спада в регионе, добавил Джеф Конрад. Следующим шагом компании, по мнению специалистов, может быть продвижение на восток Европы и в Южную Африку.

Вероятно, новое поколение состоятельных покупателей в этих регионах захочет увидеть в своих гаражах новые премиальные бренды. «Неизвестные марки могут стать символом статуса в этих странах. Например, в Стамбуле ни у кого нет Acura», - пояснил эксперт аналитической компании TrueCar.

30.05.13 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Более 100 Mercedes-Benz Sprinter Classic пополнили парк маршрутных такси в Москве

    Ряды синих маршрутных такси на улицах столицы пополнил Mercedes-Benz Sprinter Classic. По результатам тендера официальный дилер Mercedes-Benz ГК «Авилон» передал 102 автомобиля компании «Автоорбита» (аффилированная компания «Автолайн»).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 BMW отзывает в России более 33 тысяч автомобилей

    Компания «БМВ Руссланд Трейдинг» 29 ноября объявила об отзыве 33026 кроссоверов BMW X3 и X4, реализованных с августа 2010-го по май 2016 года. Причиной отзыва послужило отсутствие необходимой прочности удерживающих скоб Isofix на задних сиденьях на некоторых автомобилях BMW Х3 в кузове F25 и Х4 в кузове F26.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее