Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

«НефАЗ» инвестирует в производство самосвалов

НефАЗ самосвал.jpg

«НефАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа, в 2013 году направит на развитие 165 млн. рублей, при этом приоритеты в бюджете инвестиций отданы производству автосамосвалов. Как отмечают на предприятии, порядка 50% российского рынка автосамосвалов занимают машины на шасси «КАМАЗ», и «НефАЗ», производящий самосвальные установки к ним, делает акцент на внедрение новых технологий, прежде всего, на сварке и окраске.

В числе важнейших проектов 2013 года – внедрение координатной многоэлектродной машины CSA 102-S для сварки боковых бортов автосамосвалов семейства 45143 и прицепной техники. Он разработан и реализуется с участием германской фирмы IDEAL WERK. Внедрение автоматического комплекса позволит значительно улучшить качество сварных швов.

Другой крупный инвестпроект – подготовительные работы для установки роботизированного комплекса по окраске наружной поверхности самосвальных платформ. Ввод самих роботов запланирован на первый квартал 2014 года. В комплект входят непосредственно роботы фирмы FANUC (Япония), произведенные в США, а также оборудование фирмы WAGNER (Германия), позволяющее подавать на распыление в краскораспылитель основу и отвердитель двухкомпонентных лакокрасочных материалов раздельно, без предварительного их смешивания, и однокомпонентные ЛКМ. Кроме того,  используется оборудование управления роботом фирмы SIEMENS (Германия), линейные направляющие фирмы GUDEL (Швейцария).

За последние годы «НефАЗ» полностью реконструировал свой окрасочный цех в производстве автосамосвалов. Введены лакокрасочные комплексы производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску, комплекс окраски в электростатической среде. Они обеспечивают качественную окраску изделий с защитно-декоративными свойствами в соответствии с требованиями мировых стандартов. Уже действуют два робота, задействованные на покраске внутренней поверхности самосвальных платформ. Внедрение роботов на внешней покраске завершит технологическую цепочку автоматизации.

Близок к завершению следующий этап реконструкции – внедрение окрасочных роботов с целью усовершенствования тяжелого и трудоемкого процесса окраски платформ автосамосвалов.

30.05.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее