АВТОСТАТ | «НефАЗ» инвестирует в производство самосвалов

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

30.05.13Прочитали 98 раз

«НефАЗ» инвестирует в производство самосвалов

НефАЗ самосвал.jpg

«НефАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа, в 2013 году направит на развитие 165 млн. рублей, при этом приоритеты в бюджете инвестиций отданы производству автосамосвалов. Как отмечают на предприятии, порядка 50% российского рынка автосамосвалов занимают машины на шасси «КАМАЗ», и «НефАЗ», производящий самосвальные установки к ним, делает акцент на внедрение новых технологий, прежде всего, на сварке и окраске.

В числе важнейших проектов 2013 года – внедрение координатной многоэлектродной машины CSA 102-S для сварки боковых бортов автосамосвалов семейства 45143 и прицепной техники. Он разработан и реализуется с участием германской фирмы IDEAL WERK. Внедрение автоматического комплекса позволит значительно улучшить качество сварных швов.

Другой крупный инвестпроект – подготовительные работы для установки роботизированного комплекса по окраске наружной поверхности самосвальных платформ. Ввод самих роботов запланирован на первый квартал 2014 года. В комплект входят непосредственно роботы фирмы FANUC (Япония), произведенные в США, а также оборудование фирмы WAGNER (Германия), позволяющее подавать на распыление в краскораспылитель основу и отвердитель двухкомпонентных лакокрасочных материалов раздельно, без предварительного их смешивания, и однокомпонентные ЛКМ. Кроме того,  используется оборудование управления роботом фирмы SIEMENS (Германия), линейные направляющие фирмы GUDEL (Швейцария).

За последние годы «НефАЗ» полностью реконструировал свой окрасочный цех в производстве автосамосвалов. Введены лакокрасочные комплексы производства Германии с дробеструйной подготовкой поверхности под покраску, комплекс окраски в электростатической среде. Они обеспечивают качественную окраску изделий с защитно-декоративными свойствами в соответствии с требованиями мировых стандартов. Уже действуют два робота, задействованные на покраске внутренней поверхности самосвальных платформ. Внедрение роботов на внешней покраске завершит технологическую цепочку автоматизации.

Близок к завершению следующий этап реконструкции – внедрение окрасочных роботов с целью усовершенствования тяжелого и трудоемкого процесса окраски платформ автосамосвалов.