Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

7 декабря 2016 Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Региональные дилеры улучшают свои позиции

Основной тенденцией в сфере продаж новых автомобилей является продолжающееся усиление роли региональных дилерских холдингов. В рейтинге 100 ведущих компаний по итогам 2012 года, подготовленном отраслевым журналом «АвтоБизнесРевю», уже больше половины составляют дилеры, не представленные в столичных городах. Суммарные продажи у представителей из этого сегмента выросли на 22%, а из Топ-10 компаний по динамике реализации восемь – представители Поволжья, Юга, Урала и Сибири.

Одним из важнейших изменений рейтинга стало перемещение ГК «ТрансТехСервис» на пятое место по продажам новых машин – в сравнении с 2011 годом объем вырос на 22%, превысив планку в 50 тысяч автомобилей. Выручка ТТС достигла 43,44 млрд. рублей (рост на 31,2%), обеспечив холдингу подъем на две строчки чарта по обороту.

Выдающихся позиций также добились «южане» – ставропольский «ДримКар» и ростовская «ААА Моторс», продемонстрировавшие динамику в 58% и 54% соответственно. При этом первый также вошел в Топ-10 по динамике оборота с ростом в 69%. Реализация уральской ГК «Автоуниверсал» увеличилась на 78% – холдинг переместился в середину рейтинга с 80-го места. Лидером в Сибири стал красноярский «Медведь Холдинг», продажи которого перешагнули отметку в 10 тысяч машин (+63,4%).

Таким образом, на региональные холдинги приходится более трети суммарных продаж первой сотни. Однако по объемам продавать лучше получается у федеральных компаний, создавших развитые сети по нескольким областям страны. В любом случае результат 2011 года, когда именно региональные активы стали приносить наибольший вклад в рост всех показателей, получил продолжение.

30.05.13 «АвтоБизнесРевю»
 
Загрузка...