Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Региональные дилеры улучшают свои позиции

Основной тенденцией в сфере продаж новых автомобилей является продолжающееся усиление роли региональных дилерских холдингов. В рейтинге 100 ведущих компаний по итогам 2012 года, подготовленном отраслевым журналом «АвтоБизнесРевю», уже больше половины составляют дилеры, не представленные в столичных городах. Суммарные продажи у представителей из этого сегмента выросли на 22%, а из Топ-10 компаний по динамике реализации восемь – представители Поволжья, Юга, Урала и Сибири.

Одним из важнейших изменений рейтинга стало перемещение ГК «ТрансТехСервис» на пятое место по продажам новых машин – в сравнении с 2011 годом объем вырос на 22%, превысив планку в 50 тысяч автомобилей. Выручка ТТС достигла 43,44 млрд. рублей (рост на 31,2%), обеспечив холдингу подъем на две строчки чарта по обороту.

Выдающихся позиций также добились «южане» – ставропольский «ДримКар» и ростовская «ААА Моторс», продемонстрировавшие динамику в 58% и 54% соответственно. При этом первый также вошел в Топ-10 по динамике оборота с ростом в 69%. Реализация уральской ГК «Автоуниверсал» увеличилась на 78% – холдинг переместился в середину рейтинга с 80-го места. Лидером в Сибири стал красноярский «Медведь Холдинг», продажи которого перешагнули отметку в 10 тысяч машин (+63,4%).

Таким образом, на региональные холдинги приходится более трети суммарных продаж первой сотни. Однако по объемам продавать лучше получается у федеральных компаний, создавших развитые сети по нескольким областям страны. В любом случае результат 2011 года, когда именно региональные активы стали приносить наибольший вклад в рост всех показателей, получил продолжение.

30.05.13
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • вчера, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • вчера, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее