Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

BMW наладит производство новых Mini в Китае

Баварский автоконцерн BMW планирует расширение собственного производства в Китае для организации выпуска на территории страны Mini нового поколения. Однако речи о полном переносе производства Mini на территорию Поднебесной не идет – в BMW рассчитывают на популярность марки на китайском рынке.

По данным источников портала Autocar, концерн BMW уже выделил место для существенного расширения производственных мощностей своего завода в Шеньяне. Кроме того, построенный лакокрасочный цех имеет гораздо большие возможности, чем требуется при нынешнем объеме выпуска.

По словам экспертов, намерения BMW могут объясняться несколькими факторами. Во-первых, за последние два года в Китае серьезно вырос спрос на Mini – страна превратилась для марки в четвертый по объемам продаж рынок. Во-вторых, организация локального производства позволит концерну существенно снизить накладные расходы и, как следствие, увеличить объемы ввоза более дорогих моделей.

В настоящее время Mini собираются только в Европе – на собственном заводе в британском Оксфорде и на предприятии компании Magna в Австрии, пишет Авто.Вести.Ru. По неофициальным данным, концерн планирует наладить выпуск хэтчбеков нового поколения и в Голландии, на заводе Nedcar, который ранее использовался компанией Mitsubishi. Таким образом, можно предположить, что в BMW ожидают резкого скачка спроса на Mini – его должен спровоцировать выход нового поколения, который запланирован на конец этого года.

29.05.13
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему