АВТОСТАТ | «Рольф» остается лидером по выручке от услуг сервиса

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.05.13Прочитали 172 раз

«Рольф» остается лидером по выручке от услуг сервиса

По итогам 2012 года ГК «Рольф» подтвердила лидерство по выручке от послепродажного обслуживания. Об этом свидетельствуют данные рейтинга, подготовленного журналом «АвтоБизнесРевю». С результатом 11,1 млрд. рублей холдинг на треть опережает ближайшего преследователя в лице «Дженсера» (8,18 млрд. рублей).

Доля направления послепродажного обслуживания в суммарной выручке компании составила 13%. При этом доход от сервисных работ остался на прошлогоднем уровне (4,1 млрд. рублей), тогда как по продаже запасных частей показатель снизился (7,11 млрд. рублей против 7,30 миллиарда годом ранее). Суммарная выработка нормочасов превысила отметку в 3 миллиона.

Стоит отметить, что совокупная выручка участников рейтинга от услуг послепродажного обслуживания и реализации запчастей выросла на 18% в сравнении с 2011 годом и достигла 107 млрд. рублей. Выработка в нормочасах увеличилась на 18%.

 
Загрузка...