Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Японский авторынок в июле продолжил помесячный рост

Продажи новых автомобилей всех типов в Японии по итогам июля упали на 27,6% и составили 241472 единицы. Как отмечают в Японской ассоциации автодилеров (JADA), это на 7,3% больше июньского результата в 225024 автомобиля. Таким образом, японский авторынок продолжает восстанавливаться от последствий землетрясения и цунами 11 марта. Напомним, помесячный рост автопродаж в этой стране начался уже в мае. Рынок легковых автомобилей в июле снизились на 30% до 215265 штук, а вот реализация грузового транспорта увеличилась на 1,4% и составила 25281 машин.
Лидером японского авторынка остается Toyota, чьи продажи в июле снизились на 37% до 101790 машин. Реализация люксового бренда Lexus выросла на 74,3% и составила 4528 автомобилей. Nissan снизил продажи на 17,6% до 41810 машин, Honda – на 33,2% до 33711 единиц. Японские дилеры Mazda реализовали 18035 автомобилей (-15,4%), Mitsubishi продала на домашнем рынке 4740 машин (-33,6%). А вот Suzuki показала в июле рост продаж – на 36,4% до 7131 штук. По оценкам японских аналитиков, продажи национальных брендов должны прийти в норму не ранее сентября 2011 года.
Ранее крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda заявили, что надеются вернуться к обычному темпу производства уже этим летом, так как восстановительные работы идут быстрее, чем предполагалось. Главной проблемой для промышленности Японии остается острый дефицит электричества. Власти страны предложили бороться с ним, сделав на автозаводах четверг и пятницу выходными днями, а субботу и воскресенье, когда нагрузка на электросети меньше, – рабочими.

02.08.11 Александр Чупров
 
Загрузка...