Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Японский авторынок в июле продолжил помесячный рост

Продажи новых автомобилей всех типов в Японии по итогам июля упали на 27,6% и составили 241472 единицы. Как отмечают в Японской ассоциации автодилеров (JADA), это на 7,3% больше июньского результата в 225024 автомобиля. Таким образом, японский авторынок продолжает восстанавливаться от последствий землетрясения и цунами 11 марта. Напомним, помесячный рост автопродаж в этой стране начался уже в мае. Рынок легковых автомобилей в июле снизились на 30% до 215265 штук, а вот реализация грузового транспорта увеличилась на 1,4% и составила 25281 машин.
Лидером японского авторынка остается Toyota, чьи продажи в июле снизились на 37% до 101790 машин. Реализация люксового бренда Lexus выросла на 74,3% и составила 4528 автомобилей. Nissan снизил продажи на 17,6% до 41810 машин, Honda – на 33,2% до 33711 единиц. Японские дилеры Mazda реализовали 18035 автомобилей (-15,4%), Mitsubishi продала на домашнем рынке 4740 машин (-33,6%). А вот Suzuki показала в июле рост продаж – на 36,4% до 7131 штук. По оценкам японских аналитиков, продажи национальных брендов должны прийти в норму не ранее сентября 2011 года.
Ранее крупнейшие японские автопроизводители Toyota, Nissan и Honda заявили, что надеются вернуться к обычному темпу производства уже этим летом, так как восстановительные работы идут быстрее, чем предполагалось. Главной проблемой для промышленности Японии остается острый дефицит электричества. Власти страны предложили бороться с ним, сделав на автозаводах четверг и пятницу выходными днями, а субботу и воскресенье, когда нагрузка на электросети меньше, – рабочими.

02.08.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Японский авторынок в ноябре вырос на 16%

    Японский авторынок в ноябре увеличился на 16,2% до 235871 единицы, без учета мини-каров с объемом двигателя до 660 куб. см. По данным, полученным «АВТОСТАТ» в Японской ассоциации автодилеров (JADA), за одиннадцать месяцев 2016 года реализация автомобилей в Стране восходящего солнца составила 2 млн 573 тыс. 725 машин (+2,9%).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее

Статьи на эту тему