Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

КАМАЗ построит в Сколково Центр НИОКР

kamaz.jpg

КАМАЗ во втором квартале 2014 года планирует начать строительство Центра НИОКР на территории Иннограда Сколково, его строительство должно завершиться к январю 2016 года. Накануне президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг и гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин подписали  дополнительное соглашение к подписанному в мае 2012 года Соглашению о создании и размещении Центра научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности ОАО «КАМАЗ» на территории Иннограда Сколково.

Документ уточняет направления исследований, которые будет проводить Центр НИОКР компании «КАМАЗ». К ним отнесены энергоэффективные транспортные средства для магистральных, городских и полноприводных перевозок, а также ИТ-технологии в области управления транспортным средством.

В рамках соглашения КАМАЗ построит на территории Сколково здание площадью 12 000 кв. м, где разместятся офисные помещения, лаборатории и конструкторские бюро. Кроме того, КАМАЗ  планирует регулярно рассматривать профильные проекты участников «Сколково» для оценки перспектив внедрения разработок, приобретения долей в этих компаниях, соинвестирования исследовательской деятельности.

В свою очередь, Фонд «Сколково» разработает и предложит механизм и порядок, в соответствии с которым сотрудники Центра НИОКР смогут получить доступ к высокоразвитой научной и социальной инфраструктуре Иннограда на условиях, приемлемых для КАМАЗа.

«Одна из ключевых задач, которую мы реализуем при создании экосистемы Сколково – это привлечение крупных глобальных корпораций. Сегодня Фонд «Сколково» подписал соглашение с компанией «КАМАЗ», одним из лидеров в области автомобилестроения. КАМАЗ, безусловно, является той корпорацией, которая должна быть главным покупателем разработок наших инноваторов», – заявил президент Фонда «Сколково» Виктор Вексельберг, добавив, что КАМАЗ – это потребитель широкого спектра продукции: от материалов до технологических решений.

«Мы уделяем большое внимание инновационному развитию продукта. На сегодняшний день КАМАЗ обладает одной из самых современных научно-исследовательских баз в отрасли. Вместе с тем, мы постоянно ищем пути дальнейшего развития научных разработок и Фонд «Сколково» является площадкой, где можно сконцентрировать различные научные направления, интеллектуальные ресурсы и добиться серьезного синергетического эффекта», – отметил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин.

28.05.13
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее