Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Покупатели подержанных машин предпочитают седаны «с автоматом»

При выборе подержанного автомобиля россияне чаще всего выбирают черный седан с бензиновым двигателем, АКПП, стоимостью 500-700 тысяч рублей. К такому выводу пришли аналитики Суперавтомаркета «Формула 91», которые провели опрос потребительских предпочтений с тем, чтобы выявить параметры наиболее привлекательного для покупателей автомобиля с пробегом.

Самым популярным типом кузова со значительным перевесом голосов стал седан – за него высказалось 48% респондентов. На втором месте автомобили с кузовом хэтчбек – 14% голосов, на третьем кроссоверы – 11% голосов. За минивэны высказалось 8% опрашиваемых, за внедорожники – 7% респондентов, универсалы и купе набрали по 6% голосов.

В извечном противостоянии механической и автоматической коробок передач начинает побеждать автоматическая трансмиссия – в ее пользу высказалось 52% респондентов (за механическую – 48%).

В России по-прежнему наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели. Их выбирают 86% покупателей подержанных автомобилей. Дизель поддержали только 14% респондентов.

52% интервьюируемых рассчитывают купить автомобиль с пробегом стоимостью 500-700 тысяч рублей, 32% - стоимостью 300-500 тысяч рублей, 9% - 700-1000 тысяч рублей, 5% - стоимостью до 300 тысяч рублей, и только 2% респондентов планируют купить автомобиль стоимостью свыше 1 миллиона рублей.

«Данные показатели в основном релевантны, скорее, для жителей Москвы и Московской области, которые, как показали итоги опроса, планируют использовать автомобиль в ежедневном режиме для поездок на работу и по делам, – комментирует руководитель отдела продаж Суперавтомаркета «Формула 91» Андрей Медведев. – Это означает повышенную ценность комфорта в ущерб низкой стоимости или, например, вместительности и проходимости».

В опросе, проводимом на площадках Суперавтомаркета «Формула 91», приняли участие 350 человек – 80% мужчин (280 человек) и 20% женщин (70 человек), из которых 82% составляют жители Москвы и Московской области, 18% - жители других регионов России. Интервьюируемые должны были определить наиболее привлекательные для себя параметры подержанного автомобиля: тип кузова, тип двигателя и коробки передач, а также стоимость автомобиля.

Напомним, ранее Суперавтомаркет «Формула 91» проводил анализ потребительских предпочтений в отношении наиболее популярных цветов подержанных автомобилей. Тогда самым популярным цветом подержанного автомобиля опрашиваемые назвали черный (33% голосов), на втором месте – серебристый (18%), на третьем месте – белый (15%), на четвертом – синий (12%), на пятом – красный (6% голосов). 30 участников опроса (1%) выбрали другие цвета – зеленый, желтый и др. 15% респондентов не смогли определиться в отношении предпочитаемого цвета выбираемого авто.

28.05.13 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему