Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке: участников завалили подарками

Цифровой маркетинг

Сегодня, 28 мая 2013 года в Москве проходит очередная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке». Бессменные организаторы - портал Automarketolog.ru и АА «АВТОСТАТ» на этот раз превзошли себя. Кроме насыщенной программы (28 докладчиков, 3 сессии, 9-часовой «марафон», видеомост с представителями автобизнеса США), в этом году каждого участника ожидают подарки, которые еще долго будут вызывать приятные воспоминания.

Темы, обсуждаемые на конференции, актуальны и предельно приближены к практике. Выступают руководители, кто на собственном опыте использовал инструменты продвижения компании: Кривоносов Андрей (директор, ГК Автоград 76 - Fiat, Ssang Yong), Казакова Надежда (руководитель CRM-службы, ГК СИМ), Целиков Сергей (директор, АА «АВТОСТАТ»)…

Участники – тоже не «просто прохожие»: представители официальных автодилеров, автопроизводители. Инструментами и приемами делятся диджитал-специалисты отрасли: Виталий Мышляев (генеральный директор, «ЛидМашина»), Чеклов Дмитрий (генеральный директор, «Таргетикс»), Глухих Николай (директор, digital-агентствo WOW, Новосибирск) и представители других известных компаний.

География участников: Москва и область, Ярославль, Волгоград, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Нижний Новгород, Владивосток, Казань, Новосибирск, Тула, Вологда, Владивосток, Тольятти, Рязань, Тюмень, Ижевск, Челябинск, Воронеж.
На конференцию собралось более 100 человек, большинство из которых - представители от автодилеров.

Digital_Marketing_13_2.jpg

 

28.05.13
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее