АВТОСТАТ | Цифровой маркетинг на автомобильном рынке: участников завалили подарками

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.05.13Прочитали 120 раз

Цифровой маркетинг на автомобильном рынке: участников завалили подарками

Цифровой маркетинг

Сегодня, 28 мая 2013 года в Москве проходит очередная конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке». Бессменные организаторы - портал Automarketolog.ru и АА «АВТОСТАТ» на этот раз превзошли себя. Кроме насыщенной программы (28 докладчиков, 3 сессии, 9-часовой «марафон», видеомост с представителями автобизнеса США), в этом году каждого участника ожидают подарки, которые еще долго будут вызывать приятные воспоминания.

Темы, обсуждаемые на конференции, актуальны и предельно приближены к практике. Выступают руководители, кто на собственном опыте использовал инструменты продвижения компании: Кривоносов Андрей (директор, ГК Автоград 76 - Fiat, Ssang Yong), Казакова Надежда (руководитель CRM-службы, ГК СИМ), Целиков Сергей (директор, АА «АВТОСТАТ»)…

Участники – тоже не «просто прохожие»: представители официальных автодилеров, автопроизводители. Инструментами и приемами делятся диджитал-специалисты отрасли: Виталий Мышляев (генеральный директор, «ЛидМашина»), Чеклов Дмитрий (генеральный директор, «Таргетикс»), Глухих Николай (директор, digital-агентствo WOW, Новосибирск) и представители других известных компаний.

География участников: Москва и область, Ярославль, Волгоград, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Нижний Новгород, Владивосток, Казань, Новосибирск, Тула, Вологда, Владивосток, Тольятти, Рязань, Тюмень, Ижевск, Челябинск, Воронеж.
На конференцию собралось более 100 человек, большинство из которых - представители от автодилеров.

Digital_Marketing_13_2.jpg

 

, источник: www.autostat.ru

 
Загрузка...