Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Новый Land Rover Freelander будет называться Discovery

Land_Rover_Freelander-2-BIG.jpg

Внедорожник Land Rover Freelander следующего поколения больше не будет продаваться под этим именем – модель войдет в состав линейки Discovery.

Впервые модель под названием Freelander появилась в 1997 году, пишет Motor.ru. На американском рынке внедорожник лишился этого имени в 2006-м, когда было запущено его второе поколение. Сейчас Freelander и Discovery продаются в США как LR2 и LR4 соответственно.

По мнению экспертов, теперь в Land Rover решили окончательно избавиться от «лишних» брендов, сократив модельный ряд. Как ранее заявил топ-менеджер британского производителя Джон Эдвардс, компания зиждется только «на трех культовых марках: Range Rover, Discovery и Defender». Поэтому, возможно, в Land Rover и хотят отказаться от имени Freelander, которое не нужно для дальнейшего развития фирмы.

Преемник Freelander будет построен на удлиненной платформе модели Evoque и должен появиться на британском рынке к концу следующего года. По предварительным данным, в гамму будущего Discovery войдут четыре модификации. Две из них – с пятью и семью посадочными местами – станут преемниками «Фрилендера», а другие заменят нынешний Discovery. Также не исключается появление базового компактного кроссовера, габаритная длина которого не превысит четырех метров. В гамму двигателей будущих Discovery войдут четырехцилиндровые агрегаты, включая версии с механическим нагнетателем.

Ранее компания Land Rover также отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством «брутальных» внедорожников. Вместо них планируется выпускать только «премиальные» «Дэфендеры», построенные на алюминиевой платформе.

27.05.13 Motor.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее