Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление А. Самородова, ГК «Независимость»

Hyundai намерен сделать водородные автомобили массовыми

Hyundai_ix35.jpg

Корейский автопроизводитель Hyundai объявил о готовности к выводу на рынок автомобилей с водородными двигателями. Первой моделью Hyundai с таким приводом станет особая версия кроссовера ix35, на некоторых рынках известная под именем Tucson – но появится она не ранее, чем через два года.

Представитель компании Hyundai Дерек Джойс заявил, что корейский автопроизводитель вполне готов к роли первой в мире компании, наладившей массовое производство водородных автомобилей. Вывод на рынок Hyundai ix35 с таким приводом запланирован на 2015 год, и в первый год продаж компания намерена реализовать не более тысячи экземпляров. Однако впоследствии объемы производства кроссоверов на топливных элементах могут вырасти в 10 раз, пишет Авто.Вести.Ru.

По словам представителей Hyundai, для достижения этого результата потребуется определенное время. Дело в том, что массовое распространение такого типа автомобилей сдерживается отсутствием необходимой инфраструктуры. Поэтому первоначально Hyundai ix35 будет поставляться корпоративным покупателям в Калифорнии, где уже нашли свое применение некоторые аналогичные разработки японских компаний. Ранее также сообщалось, что первые полтора десятка машин поделят между собой мэрия Копенгагена и администрация провинции Сконе на юге Швеции. Массовые продажи частным владельцам станут второй ступенью продвижения.

Выбор именно небольшого кроссовера в качестве проводника водородной идеи в Hyundai объясняют его универсальностью – такой автомобиль может прижиться практически на любом рынке. Кроме того, кузов ix35 позволяет почти без потерь полезного пространства разместить новые агрегаты. Что касается технических характеристик, то они пока не обнародованы. В Hyundai заявили лишь, что рассчитывают обеспечить новинку запасом хода примерно в 600 км. Кроме того, водородный двигатель сможет функционировать при температурах от -20 до +40 градусов, а ускоряться до 100 км/ч такой кроссовер сможет за 12,5 секунды.

24.05.13 Авто.Вести.Ru