Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Приказ о новых условиях промсборки в России вступил в силу

Министерство юстиции зарегистрировало приказ о новом режиме промышленной сборки автомобилей в России. Как сообщила министр экономического развития Эльвира Набиуллина, соответствующий документ датирован 1 февраля 2011 года. Напомним, в конце декабря 2010 года Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг подписали совместный приказ о новых принципах промышленной сборки, пишет AutoNews.Ru.

По новым условиям иностранные автопроизводители в течение 8 лет (но не более чем до конца 2020 года) смогут ввозить в Россию компоненты на льготных условиях, если через три года после заключения соглашения выйдут на объем производства 300 тысяч машин в год (при создании новых производств) и 350 тысяч автомобилей (при модернизации существующих мощностей). При этом уровень локализации повышен до 60% – его необходимо достичь за пять лет, в том числе за счет создания производства двигателей или коробок передач, которые должны устанавливаться как минимум на 30% выпускаемых автомобилей. В то же время по новым условиям режима «промсборки» крупноузловая сборка ограничена периодом 36 месяцев после подписания и вступления в силу дополнительного соглашения. При этом в общем объеме производства SKD-сборка должна занимать не более 5%. Кроме того, по дополнительным соглашениям иностранные автопроизводители обязуются создавать в России центры разработки автомобилей. 
Автопроизводители, желающие подписать соглашения по новому режиму «просборки», смогут это сделать до конца февраля 2011 года. При этом 18 проектов, действующих по первому этапу режима промышленной сборки, продолжат работать на прежних условиях до сроков завершения соответствующих соглашений.

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» обновило отчет по локализации иномарок в России, в котором приведены характеристики участников рынка с указанием имеющихся местных поставщиков.

03.02.11 АВТОСТАТ
Источник: www.autostat.ru